😟Тише, что-то стучит!
⠀
Услышали, что в авто что-то где-то стучит?
Давайте рассмотрим основные причины, с этим связанные.
⠀
КОЛЁСА И ШИНЫ
🔺Чавкающий звук со стороны колёс - прокол одного из колёс. Продолжив движение, можно лишиться шины или диска.
🔺Металлический звук со стороны колеса с изменяющейся частотой в зависимости от скорости - ослабленные колесные болты или гайки. Опасно при езде.
⠀
ЗВУКИ В ТРАНСМИССИИ, РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ, ПОДВЕСКЕ, ТОРМОЗАХ
🔺Хруст в начале движения при вывернутом вправо/ влево рулевом колесе на переднеприводных авто — застучал ШРУС. Если не починить, весь узел может выйти из строя.
🔺У полно- и заднеприводных авто звонкий стук под днищем (может быть в начале движения, переключении передач, разгоне, сопровождаться вибрацией в определённом диапазоне скоростей) — требуется замена крестовины карданного вала. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть машину.
🔺Стуки в передней части авто, особенно отдающие в рулевое колесо - люфты в рулевой рейке, наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления.
Всё, что касается поломок рулевого управления, очень опасно.
🔺Стуки в передней нижней части при езде по неровностям - амортизаторы, шаровые опоры подвески. Если застучит шаровая - срочно чинить - грозит потерей управления.
⠀
ТАКЖЕ ОПАСНЫЕ ЗВУКИ
🔺Внезапный низкий стук в нижней части двигателя, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя - стук коренных подшипников. Характерно для изношенных двигателей, часто сопровождается падением давления масла. Причиной может быть езда на перегретом моторе.
🔺Внезапный звонкий, ритмичный, металлический звук среднего тона в средней части блока цилиндров - стучащие шатунные подшипники. Усиливается при увеличении нагрузки, сопровождается аварийным падением падением давления масла.
🔺Металлические стуки при разгоне - заправка некачественным низкооктановым топливом или отказ датчика детонации.
⠀
Посторонних звуков может быть множество, в любом случае, вы знаете, что делать – обращайтесь к специалистам Garage !