ЖКУ, телевидение и интернет, налоги и штрафы в ГИБДД, детский сад и сотовая связь — это даже неполный список платежей, которые мы совершаем ежемесячно. Мы привыкли платить в кассе банка — нужно просто передать оператору деньги и квитанции и получить чек. Но у такого способа расчетов есть много минусов: рассказываем, сколько денег и времени мы теряем, оплачивая услуги через кассира.
💸 Переводы без комиссии
Как правило, и за оплату ЖКУ, и за пополнение баланса в кассе банка нужно заплатить комиссию. Кажется, что сумма небольшая, но в год получается прилично. Смотрите сами: в конце 2021-го издание Frank Media сравнило процент в разных банках, и оказалось, что при оплате коммунальных услуг через кассира можно переплатить до 3 %.
Допустим, средний платеж по квитанции — 3500 Р в месяц, значит, при 3 % комиссии вы переплачиваете 105 Р. И это только ЖКУ: те, кто платит в кассе за детский сад, переводит деньги на другие счета, теряют еще больше — примерно 20-30 Р за операцию. Получается, что за 12 месяцев выходит где-то 1200-1300 Р комиссии.
Эти деньги можно сэкономить и, например, оплатить телевидение на год. Достаточно пользоваться мобильным банком. Смотрите, что можно сделать в приложении УБРиР:
Еще можно вернуть до 5 % расходов на ЖКУ — для этого нужно рассчитываться картой My Life от УБРиР. Если вы платите в месяц 3 500 Р, то вернется 175 Р в месяц — 2100 Р в год. И это только на коммунальных платежах: по карте возвращается до 5 % за траты в интернет-магазинах и до 1 % за остальные покупки, всего до 5000 Р в месяц. В год получается прилично:
Итого в год на «коммуналке» можно сэкономить примерно 1300 Р и получить около 7020 Р кешбэка — это зависит от ваших ежемесячных расходов.
⌛ Экономия времени
Никаких поездок 🚌
Если рабочее время банка совпадает с вашим, то попасть в отделение вовремя — та еще задача. Приходится отпрашиваться у руководителя и торопиться, чтобы успеть в кассу до закрытия. Можно отложить визит на утро субботы, но тогда есть риск пропустить срок оплаты ЖКУ, и начисляются пени. Да и наверняка в выходной день есть дела приятнее, чем поездка в банк: наконец-то выспаться, сделать уборку или поиграть с детьми.
Мобильный банк доступен в любое время. Например, если поздно вечером обнаружили, что забыли заплатить за интернет, не надо ждать открытия офиса банка или провайдера. Достаточно запустить приложение и пополнить баланс.
Без очередей 👥
Центробанк поднял ключевую ставку, и проценты по вкладам сильно выросли. Увеличилось и количество желающих открыть депозит, а значит, очереди стали длиннее.
Если приехать в офис не до открытия, а, например, ближе к обеду или концу рабочего дня, то можно прождать час-полтора. Даже если всего лишь нужно передать квитанцию кассиру или получить выписку по счету. Для таких мелочей необязательно ехать в отделение. Все можно сделать онлайн.
Посчитаем экономию времени: поездка — около часа, еще примерно полтора часа — в ожидании своей очереди. Получается, что в год на визит в банк теряем примерно 26 часов — почти сутки! 🤯
🛡 Безопасные и выгодные вклады
Если хотите открыть вклад в отделении, то придется или ехать с наличными накоплениями в кармане или снимать деньги с карты в терминале — и потерять часть средств из-за комиссии.
Часто открывать вклад онлайн даже выгоднее, чем в офисе. Вот пример «Хорошего старта» на 3 месяца от УБРиР:
Приложение УБРиР позволяет значительно сэкономить время на поездках в отделение и деньги на переплате комиссии. Оно доступно клиентам банка — нужно оформить вклад или бесплатную дебетовую карту.
Скачайте приложение, чтобы узнать больше про возможности УБРиР, которые помогут сэкономить время и деньги. Войти можно по идентификатору в договоре. Если приложение установлено, листайте дальше и обновите мобильный банк УБРиР.