Есть 5 актуальных направлений на сегодняшний день.
Первое - это адекватность.
⠀
Многие не любят то, что эксперты слишком много обещают. Но большие обещания не проблема, если вы их потом выполняете. Так вот адекватность – это про соответствие обещаний с реальными итогами того, к чему вы шли. Самое главное- это подтверждать кейсами, чтобы клиент расположился к Вам.
Я лично за то, чтобы градус обещаний был на высоком уровне вместе с результатами.
⠀
Второе- это ускорение.
⠀
Контент короче, а еще лучше короче. Лучше уроки по 15 минут, от которых будет максимально больше пользы, чем те, что идут по 2 -3 часа. Это очень удобно и результативно. А когда есть конспекты под видео- это позволяет больше внимания сконцентрировать на видео и слушать говорящего, нежели сидеть и не успевать записывать. Потому что тут главная задача ведь не в том, чтобы нагрузить клиентов материалом, а в том, чтобы они быстро получали результаты.
⠀
Третье- это более длинные программы.
⠀
Ну конечно же, это не значит, что 15 часов контента надо порезать на 20-минутные отрезки и растянуть их на целый год😄 Здесь суть про удлинение взаимодействия с клиентом. Например, как предлагать годовую программу, в которой 4 месяца активной работы и ещё 8 месяцев поддержки.
⠀
Четвертое- это сообщество.
⠀
Можно вести курсы, например, в телеграм-ботах. Это тоже хорошо. Но все же все привыкли контактировать с людьми иными словами людям хочется взаимодействовать с людьми. Тут важен факт связи с кем-либо, а не с чем-либо. Ну а форматы встреч могут быть разные: и онлайн, и офлайн.
⠀
Пятое- предстоящий путь.
⠀
А это уже про то, что клиенту делать с полученными знаниями, которые Вы ему благополучно выдали. К примеру, вы обучаете какой-то профессии. Прекрасно, если даёте сертификат об обучении. А комбо- если помогаете в дальнейшем трудоустройстве. Сопровождаете до первых клиентов. Добавляете к себе в кандидатуры на биржи вакансий. У всех больших компаний есть биржи выпускников, которые выпустились у них.
⠀
Можно сделать курс, который научит зарабатывать на новой профессии, и предлагать вместе с основным продуктом.