Найти в Дзене

Российские вагоны оставили без импортных подшипников

Американский производитель вышел из совместного предприятия спустя 3 месяца после его создания

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Amsted Rail покидает Россию. Сообщение об этом американская компания разместила своем сайте (ист.).

История вопроса:

Также Amsted Rail сообщила, что предприняла шаги по выходу из совместного производства подшипников на заводе в Саратове.

В январе 2022 года был подписан специальный инвестиционный контракт. В его рамках совместная компания ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» планировала внедрить технологию изготовления конического подшипника кассетного типа с телами качения повышенного ресурса. Проект предусматривал инвестиции объемом 2,2 млрд рублей до 2025 года. За счет этих средств планировалось приобрести оборудование для локализации производства инновационных подшипников.

Ранее, 1 марта, шведская компания SKF, являющаяся крупнейшим в мире производителем подшипников, заявила о временной остановке поставок российским покупателям. При этом завод SKF в России, производящий шарикоподшипники для российских заказчиков на железных дорогах, будет работать до дальнейшего уведомления.

Напомним, группа Globaltrans изучает возможности возврата около 3 400 своих грузовых вагонов, заблокированных на территории Украины. LR

#AmstedRail #SKF #ГрузовыеВагоны #комплектующие