53.
Лето неумолимо проносилось, как всегда и бывает. Любимое всеми время года, просто таяло в руках как горсть снега.
Я всегда обожала лето, как поётся в известной песне-это маленькая жизнь! Лето всегда было для меня чем - то волшебным, я всегда уезжала к бабушке, и это действительно была другая жизнь. Бабушка с появлением внучки купила себе настоящей домик деревни, в лесу, в дали от города, в очень чистом месте. ''Девочки нужна природа!'' Мы ходили с ней за грибами, ягодами, я знала как растет черника, брусника и клюква. Мы лазали по болотам, и зарослям дикой малины. А в грибах потом я разбиралась лучше бабушки. Мы могли просто гулять часами по лесу и разглядывали каждую веточку, смотрели на жучков, которые строят домик, или подбирали птичьи гнезда, а бабушка рассказывала очень интересные истории про природу и животный мир. Даже сейчас, я чаще ассоциирую свое детство с теми днями в деревне. Мне часто сняться эти места. Память всегда возвращает меря туда, там я была счастлива. Я забывала обо всем, об учебе, детях и кружках. Хотя мне и навилось учиться и заниматься, я всегда была замкнутым ребенком. А тут было очень мало детей моего возраста, да и мне не сильно хотелось с кем то дружить, у меня было много дел, я строила домики, лепила и рисовала, собирала траву и возилась по часу в ведре с колодезной водой, представляя что это океан. Я перестала ездить туда, только в 18 лет, когда настала пора выпускных экзаменов, и бабушка решила что больше дом не нужен. Она продала его, а я горько плакала, уже потом, поняв, что я бы с удовольствием вернулась туда хоть на денек! Я до сих пор жду лета с замиранием сердца, хотя давно уже все позади, и лето, это только время года - когда на улице очень приятно находиться и сердце поет от солнечных дней.
Близился мой отпуск, мой большой проект был подписан, и мы поехали с Давидом в турагентство.
— Лерик, смотрим Европу? Погулять, посмотреть?
По привычке спросила меня Марина.
— нет, не надо смотреть, хочу пляж и горы
— может Турцию?
— нет, не надо!
Резко оборвал ее Давид
— тогда я знаю одно местечко!
И Марина начала рассказывать о Крите, и чудесной деревушке Бали.
— горы, четыре бухты, дикие пляжи
— отлично!
— из развлечений, только местные таверны, и пара баров
— то что надо! Я хочу просто отдохнуть! Давид?
— я согласен
Тогда оформляй, только давай отель поближе к морю и номер тоже с видом на море.
Я редко брада дорогие отели, зачастую мне был все равно их удаленность от пряжа. Я никогда не сидела на месте, брала машину, гуляла и смотрела новые места. Но тут мне захотелось тихого комфортного места, моря и солнца, пляжа и хорошего вина.
Отправлялись мы на две недели, Давид набрал кучу техники.
— ты едешь отдыхать или работать?
— ты не понимаешь! Это моя жизнь! Там же будут такие виды! И ты!
— ох… опять!
— Лер!
Он махнул на меня рукой и продолжил упаковывать третий объектив.
Перелет 2,5 часа, о.Крит встретил нас палящей жарой! Я уже была здесь, я объехала остров по всей экскурсионной программе.
А мы сразу решили взять такси и ехать в отель. Бросив вещи, мы отправились на пляж.
— шикарно! Вот оно море, и вот они горы! Моя душа запела давно забытые мотивы!
Мы стояли на берегу по колено в воде, и целовались. На меня накатили слезы, а Давид вытирал их и пробовал на вкус
— соленые! (Улыбался он)
Вечером мы прогулялись по окрестностям, нам очень понравилась эта деревушка, а от местной кухни я и до этого была в восторге.
Я всегда любила покушать! Когда было вкусно, я не могла остановиться, пока мне не становилось плохо. Я обожаю национальные блюда, и мусака сразу свела меня с ума. О лишних килограммах я никогда не беспокоилась, так как с детства я была очень худенькой и вся еда тут же испарялась в неизвестности. Подруги шуткой называли меня за это Ведьмой. Я ела везде, в кафе, даже в клубе, ночью или по дороге. Я могла позволить себе Макдоналдс, или объестся пиццы. Итальянская кухня была в фаворите, а еще я обожала морепродукты! В любом виде, всегда и в любом количестве! В Таиланде меня было не оттащить от тележек с местной едой которые божественно воняли остро сладким соусом, от которого некоторых просто мутило. Исключение составляло утро, вот тут я не могла запихать в себя и кусочка.
Каникулы прошли быстро, мы ели, спали, и гуляли. Гуляли пешком, ходили в горы, купались голышом на диких пляжах. Конечно не обошлось без секса, не такого безумного и страстного, как я иногда вспоминала, но мне все нравилось. Давид был нежен, а наша ночь под звездами и купание под луной было очень расслабляюще. В этих днях было много романтики, сколько могло быть только с Давидом. Он конечно много снимал, но ко мне не приставал. Единственное, он уговорил меня на ню съемку на безлюдном берегу с открывающимся видом на горы. Я лежала на песке, стояла в воде и просто смеялась, потому что Давид был настоящим фотографом. Он мог найти подход к любой модели. Даже меня он снял так, что мне очень понравились кадры. Хотя по-моему я слишком много значения предавала малейшей не идеальности своего тела.
По этой причине у меня еще в двадцать лет была сделана подтяжка и изменение формы груди. Нет, не силикон, имплантаты я вставлять не стала. Я просто поправила форму, а небольшой размер меня вполне устраивал. Мы с мамой тайком ездили в клинику, что бы папа не узнал. Мама поняла как это будет важно для моей самооценки, и не смогла мне отказать. Зато мужчины всегда восхищались моей грудью, а я стала носить красивые купальники и даже загорать топлес.
В самолете на обратном пути мы заснули, а мне снился такой необычный сон, что когда я проснулась от объявления о скорой посадке, я посмотрела на Давида, убеждаясь что лечу с ним.
"Если вы хотите узнать что будет дальше, ставьте лайк и подписывайтесь"