Когда я появилась на свет, весь персонал больницы под разными предлогами приходил на меня посмотреть. Вернее, не на меня, а на удивительное скопление родимых пятен на моей ножке. Пятен было семь, и располагались они точно в форме созвездия Большой Медведицы. Старая санитарка советовала маме сходить к знахарке, потому что такое может быть только каким-то знаком свыше и надо его разгадать. Но мама ответила, что глупостями она заниматься не будет и не позволит, чтоб на её ребенка давили суеверия.
В 9 лет я заразилась скарлатиной и лежала в больнице. Ночью в палате было очень душно, к тому же со мной лежал совсем грудной ребенок с мамой, он много плакал, и я вышла в коридор. На танкетке сидела Маришка, девочка из соседней палаты, мы иногда встречались в игровой комнате и познакомились. Она держала в руках мягкого плюшевого медвежонка, изрядно потрепанного.
-Это Топтыжка. Я хочу никогда ни с ним не расставаться, - поделилась Маришка. – С ним играла еще моя мама маленькой, через него я чувствую маму…
Утром после обхода я постучала в палату Маришки, чтоб пригласить её в игровую. На её кровати сидела уже другая девочка, но на тумбочке сидел Маришкин Топтыжка.
-Куда перевели Маришку? – спросила я у медсестры.
-Не твоё дело дело, - огрызнулась та. – Отстань, не мешай.
Жалостливая пожилая санитарка подошла ко мне и сказала, что Маришка умерла вчера днём.
-Как вчера днем? Я же ночью с ней разговаривала, - прошептала я.
-Что делать, боженька к себе забрал, а тебе, видимо, приснилось,- погладила она меня по голове.
Я забрала Топтыжку и вечером попросила маму найти родителей Маришки и положить игрушку ей в гроб. Она не хотела никогда с ним расставаться. Мама всё сделала.
В душе я заметила, что одна из родинок на моей ножке исчезла. Осталось шесть.
Спустя несколько лет я сидела на лавочке во дворе, читала, ко мне подсела Ксения, молодая мать-одиночка из нашего подъезда. Её сын играл в песочнице, а Ксения почему-то решила признаться мне, что отцом ребенка является влиятельный женатый бизнесмен, она подробно его описала, назвала имя и адрес. Ксения скрыла от него, что ждёт ребенка, поскольку узнала, что у него есть законная жена, и она тоже беременна, уже на большом сроке. Я не знала, как реагировать, просто молчала. Решила, что ей нужно выговориться, минуты слабости бывают у каждого. На следующий день я увидела, что из нашего подъезда выносят гроб.
-Кто умер? – тихо спросила я у дворничихи.
-Три дня назад внезапно от тромба умерла Ксения.
-Как три дня назад? Я же вчера…- осеклась я, вовремя замолчав.
-Жаль, ребеночку теперь дорога в детский дом, никаких родственников не осталось.
Но я-то знала, что у ребенка есть отец, почему-то чётко запомнила его данные.
-А сейчас Ванечка с кем? Может, я посижу с ним, пока похороны и поминки?
-Спасибо тебе.
Я вызвала такси, и мы вместе с Ванечкой поехали к его папе. Сама удивляюсь своей решимости в тот момент, я даже не ожидала застать его дома днем посреди рабочей недели. Но он оказался дома – приболел. Так он от меня узнал, что у него есть сын. Не знаю, делал ли он позже тесты на отцовство, потому что Ванечка и так был на него очень похож, но ребенок остался в этой семье, жена мужчины приняла его, после выкидыша на позднем сроке у неё не могло быть своих детей, и они с мужем подумывали об усыновлении.
Дома я обнаружила, что в моей Большой Медведице осталось пять родинок.
Я решила посоветоваться с мамой.
- Мам, сколько родинок было у меня на бедре?
-Семь.
- А теперь посмотри…пять.
-Так бывает, родинки могут исчезать, я читала об этом, нормальное явление. Если хочешь, сходим к врачу.
Потом нам обеим стало некогда, меня ничего не беспокоило, поэтому к врачу мы так и не пошли.
Через некоторое время мне опять пришлось выполнить просьбу уже умершего человека: одна бабушка в конце жизни помешалась рассудком, закопала драгоценности, так как ей казалось, что невестка хочет её отравить. На самом деле невестка её очень любила, об этом бабуля мне рассказала через день после своей смерти и объяснила, где она схоронила наследство. Я всё передала её родственникам.
Родинок стало четыре.
Тогда я решилась обратиться к знахарке. Или я схожу с ума, или есть какое-то предназначение, которое я должна исполнить. Попадаются одни шарлатаны. Буду искать дальше.