Найти тему
Pressfeed

Где брать трафик и как теперь бизнесу рассказывать о себе аудитории? Есть проверенный и бюджетный способ

Коллапс соцсетей и обвал платного трафика привели к тому, что российские компании потеряли возможность рекламировать бизнес. Конечно, есть телеграм и давно забытые соцсети. Но это все не покрывает задачи маркетинга. Как теперь рассказывать о себе аудитории?

Есть проверенный способ: через СМИ. Сейчас все активно читают медиа, поэтому продвигать бизнес нужно именно там. В статье расскажем, как предпринимателям и маркетологам самостоятельно работать со СМИ и какой инструмент упрощает работу пиарщикам.

Почему сейчас самое удачное время продвигаться в СМИ

Сегодня у всех: предпринимателей, сотрудников, обычных граждан, есть десятки вопросов о том, что происходит с финансами, туризмом, рынком труда, перевозками и другими сферами жизни.

Журналисты стараются разобраться и подготовить материалы на волнующие людей темы. Поэтому СМИ сейчас как никогда нужны частные эксперты и представители компаний, которые готовы давать интервью или фактуру для публикации.

Это просьба журналистов издательства «Коммерсантъ». Отсутствие экспертной фактуры — это огромная проблема для СМИ и возможность для бизнеса заявить о себе.
Это просьба журналистов издательства «Коммерсантъ». Отсутствие экспертной фактуры — это огромная проблема для СМИ и возможность для бизнеса заявить о себе.

Вопросы к экспертам журналисты публикуют на сервисе Pressfeed. Каждый день на платформе набирается по 600 заявок от СМИ. При желании можно получать хоть 20 публикаций в месяц.

Зачем бизнесу публикации в СМИ

Публикации на тематических порталах — классный способ бесплатно получить тёплых клиентов. Главный плюс — не надо тратиться привлечение аудитории, там уже она есть и готова покупать услуги, достаточно показать свою экспертизу.

Кроме того, упоминания в СМИ влияют на SEO сайта компании. Если на внешних ресурсах, в том числе в СМИ, появляются ссылки на сайт компании, это позитивно влияет на поисковую выдачу.

Какие темы интересуют журналистов

Журналистов сейчас волнует множество вопросов по самым разным темам: от финансов и производства до здоровья и отношений. Есть вопросы про недвижимость, финансы, право, логистику, IT, маркетинг и др.

Например, сейчас:

  • Cossa нужны комментарии экспертов — предпринимателей, HR-менеджеров, рекрутёров, специалистов HR-консалтинговых агентств — о том, что сейчас происходит на рынке труда digital-специалистов
  • «Бизнес инсайт» ищет спикеров: бизнес-тренеров, менеджеров, маркетологов, предпринимателей для проведения вебинаров
  • Журнал «Генеральный директор» спрашивает, как избежать оттока квалифицированных специалистов
  • Texterra нужны кейсы маркетологов, блогеров, предпринимателей на тему «Как вы перенесли своих подписчиков из Инстаграма в другие соцсети?»
Лента журналистских запросов на Pressfeed
Лента журналистских запросов на Pressfeed

В каких СМИ можно получить публикацию и на каких условиях

Через журналистские запросы можно попасть в РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», «Деловой мир», РИА, ТАСС, Forbes, «Секрет фирмы», «Первый канал», «Аргументы и факты» и многие другие издания.

Как правило, в комментариях эксперта указывается: ФИО, название компании, иногда ссылка на сайт.
Как правило, в комментариях эксперта указывается: ФИО, название компании, иногда ссылка на сайт.

Журналисты ждут не только комментарии, но также ищут тех, кто готов дать интервью, написать колонку или стать спикером на мероприятии.

В разделе «Фактура» находятся запросы на комментарии. В «Бартере» можно найти предложения о бартерном сотрудничестве: предоставить продукт для обзоров на упоминание в нем. В разделе «Тексты» размещаются запросы на полноценные статьи и авторов-колумнистов
В разделе «Фактура» находятся запросы на комментарии. В «Бартере» можно найти предложения о бартерном сотрудничестве: предоставить продукт для обзоров на упоминание в нем. В разделе «Тексты» размещаются запросы на полноценные статьи и авторов-колумнистов

Платить за упоминания не нужно. Тут работает стратегия win-win. Авторы получают качественный материал с комментариями экспертов, а компания и спикер — рекламу в СМИ.

С чего начать

Чтобы опубликовать комментарий в СМИ, нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве эксперта, найти подходящий запрос и отправить ответ в карточке запроса. Журналист получит все ответы и даст фидбэк спикеру — подходит материал для публикации или нет. По статистике сервиса, 54% всех ответов на запросы журналистов принимаются в работу.

Важно: на запрос нужно отвечать сразу. Фраза типа «готовы дать ответ, свяжитесь с нами» сводит вероятность попадания в публикацию к нулю.
Важно: на запрос нужно отвечать сразу. Фраза типа «готовы дать ответ, свяжитесь с нами» сводит вероятность попадания в публикацию к нулю.

Чтобы не мониторить запросы каждый день, можно подписаться на обновления по ключевым словам, рубрике, журналисту или СМИ. Когда появится подходящее предложение, вам придет уведомление на почту или в приложении.

Все подписки и запросы по ним легко найти в разделе «Мои подписки».
Все подписки и запросы по ним легко найти в разделе «Мои подписки».

Попробовать сервис можно бесплатно. При регистрации автоматически включается ознакомительный тариф. Он дает возможность 3 раза в месяц отвечать на запросы журналистов. Количество месяцев не ограничено. На сайте есть чат-поддержки: менеджер ответит на вопросы и поможет разобраться в сервисе.

Регистрируйтесь по ссылке ниже👇 и узнайте, какие СМИ сейчас ждут комментарии по вашей теме.