Найти тему
MOTORHUB

Три уникальных мотоцикла от российских инженеров

Этот мотоцикл похож на реквизит к фантастическому фильму. Но в отличие от вымышленного он разгоняется свыше 200 км/ч — по льду Байкала...

В Центре развития инжиниринга Московского Политеха студенты университета могут выбрать для участия одну из образовательных лабораторий, где они в течение одного учебного года могут разработать инженерный продукт, произвести его на профессиональном оборудовании, а затем представить проект на международных соревнованиях. Представленные ниже мотоциклы созданы инженерами и студентами этого Центра.

Электромотоцикл MIG V2

Этот мотоцикл был создан специально для участия в соревнованиях Smart Moto Challenge Barselona. Российский электробайк оказался лучшим в статических испытаниях в Барселоне.

Вся электроника питается от 12 В. Быстросъёмная батарея с алюминиевым корпусом. Номинальное напряжение батареи: 97,2 В. Среднее время быстрой зарядки — 3 часа. Есть телеметрия. Обвес сделан полностью из карбона.

Технические характеристики электромотоцикла MIG V2
Технические характеристики электромотоцикла MIG V2


Инновационность модели — в трёхступенчатой коробке передач собственной разработки.
Первая передача для быстрого разгона, вторая — для поддержания средней скорости, третья — для достижения максимальной скорости. Выключение происходит без сцепления.

Электромотоцикл MIG R

Электромотоцикл был создан специально для участия в международном фестивале скорости на льду «Байкальская миля 2020», проходившей на восточном берегу озера Байкала.

MIG R поставил рекорд скорости на льду в 210,6 км/ч. Этот результат — лучшая скорость, поставленная электромотоциклом.

Пилотами MIG R на «Байкальской миле» были Анастасия Никонова и Михаил Михин — профессиональные гонщики.
Пилотами MIG R на «Байкальской миле» были Анастасия Никонова и Михаил Михин — профессиональные гонщики.

Мотоцикл MIG R — разработка команды «EMP Polytech» Московского Политеха. Такие проекты позволяют молодым инженерам пробовать свои силы, проверять теории и помогают в будущем реализовывать более смелые и масштабные проекты.

Технические характеристики электромотоцикла MIG R:
Аккумулятор: Li-ion (NMC) Номинальная емкость 15,7 кВт*ч. Номинальное напряжение 600 В. Время быстрой зарядки 1 час.
Тяговый мотор: MAGELEC M19P5-S-19. Пиковый крутящий момент составляет 131 Нм. Пиковая мощность — 116 кВт. Система охлаждения жидкостная. Вес 19 кг
Тяговый инвертор: Фирма производитель — ИРЗ ТЭК ТИ160. Номинальная мощность — 160 кВт. Диапазон напряжения питания — 350-850 В. Система охлаждения жидкостная. КПД 97%
Рама: пространственная трубчатая. Материал — сталь.
Подвеска: Передняя — перевернутая телескопическая вилка; регулировка отбоя/сжатия и предварительного сжатия пружины. Задняя — рычажная с двумя амортизаторами; регулировка отбоя/сжатия и предварительного сжатия пружины.
Тормозная система: Передние — двойные дисковые с четырехпоршневыми неподвижными суппортами, диаметр дисков 320 мм. Задние — одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметр диска 220 мм
Кузов: Стеклопластиковый, изготовлен методом контактной формовки.

Электромотоцикл MIG R2

Новейшая разработка студенческой команды EMP Moscow. Этот электробайк был спроектирован специально для участия в «Байкальской миле 2022».

Технические характеристики тоже изменились:

-5

Увидеть разработки Московского Политеха можно будет на выставке «Мотовесна», которая состоится в 8-10 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Специально для вас промокод DZEN даёт скидку 200 рублей на покупку билета онлайн

Спасибо за поддержку канала!

Авто
268,3 тыс интересуются