Найти тему

Почему при обращении в службу поддержки вас первым делом просят перезагрузить роутер?

Роутер — это такое устройство, которое изначально рассчитано на работу в режиме 24/7. Но есть нюансы — это оперативная память небольшого объёма, которая может «засориться», процессор (пусть и слабенький), который может перегреться. От совокупности этих факторов роутер может «наловить» ошибок и начать работать некорректно, в том числе давать маленькую скорость.

Специалисты поддержки Уфанет просят вас перезагрузить роутер, ведь это самое простое, что абонент может сделать самостоятельно, без выезда нашего инженера.

Сделать это можно 2 способами:
- выключить роутер из розетки, подождать пару минут и снова включить.
- настроить время автоматической перезагрузки (если ваше устройство такую функцию предусматривает).

А если перезагрузка роутера не поможет, позвоните или напишите нам:

  • по телефону 09388 (бесплатно)
  • в чате с поддержкой в мобильном приложении «Уфанет», на сайте ufanet.ru