Привет, на связи Игорь Зуевич🙌
Если Вы ужасный копирайтер, то скорее всего НЕ добьетесь успеха в предпринимательстве. Так начиналась статья, на которую я недавно наткнулся.
👍Выдержками сейчас поделюсь.
⠀
Я, кстати, солидарен с автором и тоже считаю, что копирайтинг – приобретаемый навык, а не врожденный. И его можно улучшать регулярной практикой, пониманием ЦА, планированием и чуть-чуть сервисами для анализа текста)
🔷Наличие большого словарного запаса не даёт Вам реальных преимуществ
Тексты, которые читают, пишутся для людей и с помощью простых слов. Если хотите показать свою эрудированность, то, конечно, можно злоупотреблять высокопарными эпитетами. Но эту тягомотину тяжело читать.
Гораздо легче воспринимать короткие предложения и слова, понятные каждому. Замените заумные слова так, чтобы 7-летний ребенок прочёл и всё понял. Ок?
🔶Вас волнует читатель?
Для себя мы можем писать как угодно и что угодно. Но! Если мы пишем для кого-то, да ещё и хотим обратной связи и движухи в комментариях, то смещаем фокус с себя на читателя. Пишите о том, что волнует людей. Так Вы быстро станете "своим парнем".
🔷Великими копирайтерами не рождаются
Развить навык копирайтера можно с помощью обучения, ежедневных тренировок, понимания своих читателей, планирования контента и стремления освоить эту науку. Олимпийскими чемпионами становятся те, кто ежедневно тренируются и делают чуть больше других.
✔️Если через 6 месяцев будет стыдно за первые тексты - значит движетесь в верном направлении.
🔶Пиши - сокращай - сокращай - сокращай
Чем длиннее пост, тем меньше людей дойдут до конца. Про продолжение в комментариях я вообще молчу. Выкидывать часть текста сложно, но важно.
🔷Великие копирайтеры делают это…
Личные истории, примеры из жизни, собственное мнение – это сближает и показывает, что Вы тоже человек. Даже самый сухой текст, в который мы добавляем частичку себя, начнёт восприниматься иначе. В самом начале я написал, что наткнулся на интересную статью) это была приманка, чтобы Вы дочитали до конца)