Найти тему
Олег Шастун

E34 M5 Touring

-2
-3

BMW M5 любого поколения полюбились любителям драйва по всему миру. В наши дни даже самые старые из этих автомобилей всё ещё остаются желанными игрушками для фанатов комфорта и скорости. Но что делать тем, кто любит всё вышеперечисленное, но у него также есть потребность в большом багажнике?

Именно для таких людей в своё время баварская компания собрала 891 автомобиль BMW M5 E34 в кузове универсал. Мало того, что эта модель стала самым быстрым универсалом на момент производства, так ещё и последней из BMW, которые собирались на заводе вручную, а не автоматизировано.

Мотор тут такой же, как и на стандартной M5 E34 - 3,8-литровая рядная шестёрка мощностью 360 лошадиных сил, благодаря которой этот универсал первую сотню разменивает за 5,9 секунд, а максимальную скорость в 250км/ч можно считать приятным бонусом. Кроме мотора доработке подверглись и все остальные узлы автомобиля, и в первую очередь - подвеска.

Там поселились практически те же детали, что можно было найти на 535i, однако инженеры решили установить более жёсткие пружины, уменьшив клиренс на 20 миллиметров, и стабилизатор поперечной устойчивости. Даже диски на этом автомобиле особенные: они спроектированы так, чтобы направлять на тормоза максимальное количество воздуха.

Там поселились практически те же детали, что можно было найти на 535i, однако инженеры решили установить более жёсткие пружины, уменьшив клиренс на 20 миллиметров, и стабилизатор поперечной устойчивости. Даже диски на этом автомобиле особенные: они спроектированы так, чтобы направлять на тормоза максимальное количество воздуха.

Естественно, что салон этого роскошного автомобиля был нашпигован по последнему слову техники и удивляет даже сегодня - речь не только о электроприводах сидений и руля, но и о климат-контроле с двумя зонами, и даже о бортовом компьютере - диковинка для 90-ых!

Авто
268,3 тыс интересуются