ПРОЛОГ
Вы – кредитный брокер со сформированной репутацией и большим опытом в заключении сделок по кредитам. Чтобы продвигать свои услуги, вы используете контекстную рекламу и лидогенерацию, но регулярная настройка рекламы не приносит желаемых результатов.
В этой статье предлагаем разобраться, в чем же дело, и как наконец заставить рекламу приносить деньги?
Ответы на эти 3 вопроса заставят вашу рекламу работать:
Создание рекламной кампании начинается не с настройки таргетинга или создания посадочной страницы. Оно начинается с трех простых вопросов:
ЧТО МЫ ПРОДАЕМ?
Что у нас за продукт? В чем ценность нашего продукта для покупателей?
КОМУ МЫ ПРОДАЕМ?
Кто будет покупать наш товар?
КАК МЫ ПРОДАЕМ?
Какие инструменты мы используем, чтобы КЛИЕНТЫ покупали НАШ ПРОДУКТ?
Чтобы сделать рекламу эффективной, в первую очередь необходимо сформулировать ценность своего продукта и создать портрет целевой аудитории, заинтересованной в продукте.
После этого необходимо проанализировать каналы и инструменты продаж, которые предлагает рынок, и выбрать подходящие именно для данного продукта и данной целевой аудитории.
Вот только и здесь не все гладко.
ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ ВЫСОКАЯ?
Крайне редко в поисковой сети люди ищут услуги кредитного брокера. Поэтому для увеличения охвата приходится использовать дорогостоящие высокочастотные слова, по которым идет конкуренция с банками и другими брокерами. Люди с хорошей кредитной историей будут сотрудничать с банками, а не с кредитными брокерами. Поэтому брокеры получают большой процент отказов.
Кроме того, у большинства брокеров нетипичная аудитория – люди с текущими просрочками, но готовые предоставить залог — в контекстной рекламе такие показатели не настроишь. Как итог - горячие заявки от контекстной рекламы не становятся целевыми.
Использование лидогенерации тоже не всегда дает актуальные заявки. Лидогенерация – черный ящик, вы не знаете, насколько актуальна заявка и является ли она качественной, пока не спросите заемщика напрямую.
Вам повезет, если на том конце провода окажется понимающий и терпеливый человек. Но кто знает, сколько таких звонков было до вас? Тогда будет лучше, если он не возьмет трубку. Однако деньги за звонок с вас снимут в любом случае.
Вот эти ограничения рекламных инструментов завышают стоимость заявки.
Так есть ли инструмент, генерирующий кредитные заявки от «нужных заемщиков»?
TOYOTA PRIUS НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ
В идеальной ситуации брокеры хотели бы размещать рекламу на такой площадке, где:
А) Конвертируются горячие запросы на услуги, а клиенты обращаются сами.
Б) Есть настройки на узкую аудиторию, чтобы рекламу видели только целевые заемщики.
В) Можно отследить пользователей, которые совершили целевое действие, но не создали заявку, чтобы предложить им сотрудничество в дальнейшем.
Нужен инструмент, который объединит в себе плюсы контекстной и таргетированной рекламы, горячие запросы и лидогенерацию - как авто гибрид Toyota Prius
И такой инструмент уже есть – реклама в чате сервиса Ньютон Финанс.
При помощи чата вашу рекламную рассылку увидят все заемщики Ньютон Финанс, которые разместили заявку на финансирование через сервис.
Причем платите вы не за саму рассылку, а за целевое действие: переход с рекламы на сайт, телефон, в соц. сети, мессенджер и т.д.
Давайте рассмотрим все возможности рекламы в чате:
1. Реклама в чате сервиса Ньютон Финанс работает нативно. Коммуникация заемщиков и инвесторов происходит в чате сервиса, из-за чего реклама выглядит, как новое предложение от инвестора и воспринимается лояльно.
2. Настройки рекламного кабинета позволяют показывать рекламу только целевым заемщикам за счет настройки параметров аудитории, геолокации, вида залога и вида финансирования.
3. Рекламный чат также позволяет собирать контакты заемщиков, увидевших рекламу, но не совершивших целевое действие. По собранной контактной базе можно предложить им услуги повторно.
Именно эти решения снизят стоимость привлечения заявки по кредитным продуктам.
Чтобы не быть голословными, предлагаем опробовать БЕСПЛАТНЫЙ тест драйв рекламы в чате бюджетом в 1000 рублей по ссылке: