СЕКРЕТЫ ЭКСПЕРТА
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Меня зовут Анатолий.
Я эксперт в мягкой мебели и владелец мебельной компании «Мебель Корона» с полным циклом производства мягких кроватей и диванов.
Я из Подмосковья.
Мне 36 лет.
Женат, двое детей.
Я произвожу мягкую мебель по индивидуальным размерам с учетом всех пожеланий заказчика. Моя компания работает для людей, которые хотят получить современную качественную мягкую мебель. Важно также, что мы работаем без переплат. Вам не придется платить сумасшедшие деньги за франшизы, дилерство, шоурумы и софиты в торговых центрах.
Я хорошо знаю российский рынок мебели. Видел множество примеров неправильно изготовленной дорогой мебели, которая через пару лет становилась скрипучей и неудобной. И я знаю точно, что именно привело к таким последствиям, и как избежать ошибок.
В своей статье я хочу рассказать вам, как не ошибиться при выборе мягкой мебели. Это выжимка из моего опыта. А опыт, как известно, берет дорого, но объясняет доходчиво.
ПРО СКИДКИ
Скидки привлекают покупателей и этим часто пользуются продавцы.
Гуляю по выдаче Яндекса. Везде одно и то же, только названия разные.
Масса заманчивых на первый взгляд предложений. Аттракцион невиданной щедрости. Якобы можно купить кровать чуть ли не за 20% реальной стоимости.
Скидки 50-70 и даже 80%!
Возникает закономерный вопрос, откуда?
Почему такая скидка?
Поролон залежался? Фуру тканей где-то украли? А может кровати из картона?
Вы, конечно, можете обрадоваться, увидев такие предложения, особенно, если у вас новая квартира, и вы прилично поиздержались. Но вынужден вас огорчить.
Друзья, это невозможно! Какие скидки?
Если мебельная компания дает платную рекламу, которая в последние пару лет стала просто заоблачно дорогой, она и так находится в финансово опасном положении.
Она, в принципе, вообще не может дать даже минимальной честной скидки, иначе просто разорится.
С минимальной наценкой сегодня могут работать только небольшие частные компании, где нет дорогой рекламы на телевидении, армии персонала и пафосных офисов в центре Москвы.
А фейковые скидки уже всех достали!
Я рассуждаю так, если даю заказчику скидку, то она должна быть реальной, т.е. не заложенной в цену изначально, и должна даваться в обмен на что-то.
Например, я даю скидку 10%, если сегодня заключим договор. Мне (или моей помощнице) не надо будет потом звонить, считать, еще раз звонить, считать. Мне выгодно заключить сделку здесь и сейчас, и я готов за это скинуть.
Или я даю скидку дизайнеру, который заказывает регулярно. Я готов с ним поделиться своей выгодой в обмен на его лояльность, и это логично.
Я убрал всю мишуру со всех своих сайтов и повел платный трафик на эту статью, где вообще нет каких-то маркетинговых штучек.
Просто статья. Она основана на моем личном опыте и она поможет вам понять, кто дает настоящие скидки, а кто - нет.
Так что, как-то так! Все секреты рассказал.
Время меняется! На смену сайтам приходят люди. И это хо-ро-шо!
Пройдите тест и выберите для себя качественную кровать по честной цене.
Отправлю каталог кроватей в удобный для вас мессенджер.