До замужества была уверена, что являюсь абсолютно городским жителем, и любое упоминание о сельхозработах приводило с собой тоску.
В школьных и студенческих колхозных отрядах моя фамилия НИКОГДА не значилась в передовиках битвы за урожай. Зато за детективами и модными журналами ко мне приходили все, начиная от подружек и вожатых, заканчивая педагогами и поварихами. Думаю, именно последние внесли СВОЙ вклад в формирование у меня вкусовых пристрастий - а люблю я с тех пор деликатесы! Повариха Дарья Петровна из школьной колхозной столовой в благодарность за книгу про маркизу ангелов угощала меня консервированными кальмарами...
С детства чтение книги нравилось мне больше любого развлечения. Что делать? Мама доставала книги по великому блату, а я всегда и везде таскала их с собой. Как я могла перевыполнить план по сбору помидоров, когда у меня доктор Блад стал пиратом?! Да я больше двух ящиков за смену вообще не собирала. Ящики меня привлекали исключительно в качестве укрытия от не очень зоркого глаза вечно пьяного бригадира. Можно было сложить себе избу-читальню из нормативных ящиков и быть свободной от полевых работ.
Детство и юность !!! Спасибо родителям!!! Каким довольным и счастливым я была ребёнком! Моя русская мама и папа-армянин тоже знали значение выражения "ОСИМ ХАИМ".
Ведь у нашей семьи была тётя Муся. Она любила повторять в женской компании "Ой, девочки, знайте-любовь меняет всё и всех, кроме моего крокодила". Крокодилом она называла зятя Константина - красивого русского парня, доброго и работящего, по самые уши влюблённого в дочь тёти Муси.
Его любовь была взаимной! Взаимность диктовала слова молитвы:
-Боже, зачем он не еврей?! За счо такие грубые шутки?!
Любовь меняет всё и всех - это факт! И меня изменила ЛЮБОВЬ! Перестала я любить квартирную жизнь. Люблю ЖИЗНЬ в доме на земле с газоном, ёлками и цветами.
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ!