«МОЙ ПРОДУКТ НЕ ПРОДАЁТСЯ! ПОЧЕМУ?»
«Мой продукт не продается» - с таким запросом ко мне чаще всего приходят клиенты.
С блогерами и экспертами я работаю 2 года, за это время мы сделали больше 18 запусков и у всех запрос был одинаковый.
Всем сразу кажется, что они не знают каких-то механик продаж, не умеют правильно взаимодействовать с аудиторией, закрывать возражения или говорят, что аудитория выжата. Но в большинстве случаев истинная причина лежит совсем не в инструментах — в продукте, а точнее в методе.
Любой продукт состоит из двух компонентов: метод + инструмент. «Инструменты» у всех практически одинаковые: делай раз, делай два, нажми на кнопку, получишь результат, в то время, как «метод» очень сильно завязан на личности.
Если мы такие уникальные, знаем все инструменты, почему «продукт не продаётся?»
Оказывается так:
(А) что созданный подход совсем не нравится реализовывать в процессе. То есть, результат, который получается по итогу - нравится, а сам процесс - нет.
(Б) вы выбрали нишу, которая вам приятна, но вы не можете делать это за деньги, потому что больше это интересно делать ради удовольствия.
или (В) вы выбрали нишу, повинуясь какой-то моде, ориентируясь на то, что здесь бабки 🤑.
То есть прежде чем продавать какой-то продукт, важно задать себе вопрос: «Зачем я это делаю?»
У меня есть первый шаг, который я рекомендую всем предпринимателям, у кого ещё пока нет системных продаж:
1️⃣ озадачиться вопросом не «КАК ПРОДАТЬ свой продукт?», а «в каких отношениях я с ним нахожусь? Почему я этим занимаюсь? Зачем я этим занимаюсь?»
Потому что при ответе на этот вопрос, уже всплывает много информации. Я начинаю свою работу с выяснения своего главного мотива, потому что именно от него дальше очень многое зависит. Так как, если вы выбрали неправильную точку приложения усилий, вы сольёте кучу денег, энергии, не получите желаемый результат и разочаруетесь в продажах в онлайне, если это ещё не сделали, влив деньги в таргет, не получив ни одной целевой заявки.
Также всегда диагностично, как клиент отвечает на вопрос: «Чем ты занимаешься?»
Это второй вопрос, который я задаю перед каждой распаковкой, чтобы как минимум погрузиться в тему, максимум, понять, на каком этапе жизни находится клиент и могу ли я ему в этой точке помочь..
Усреднённо есть 3 варианта ответа:
— очень абстрактно, как «Помогаю решать проблемы людей». В то время, как номинально ниша — коучинговые услуги
Как правило, мы абстрагируемся от конкретики, если в глубине души понимаем: то, что мы вроде бы продаём, и то, что НА САМОМ ДЕЛЕ покупает клиент — не одно и то же.
— не получается сказать о себе емко и в точку, из-за чего переходишь в длинные истории своих клиентов, потому что приходят с огромным количеством запросов, а ты просто решаешь ВСЁ 🤡
Бывает, что клиент так и не отвечает на этот вопрос, уходя в объяснение, кто такие коучи или стилисты, чем они могут отличаться, а в конце добавляет: «Вот я об этом!».
— клиент четко говорит о своём продукте, с каким запросом к нему приходят и как он им помогает. Этот клиент проживает период, когда нужно себя «уточнить».
Почему все постоянно переписывают шапку профиля? Потому что в условиях бурного роста, приходится постоянно уточнять то, что ты делаешь. Невозможно создать позиционирование раз и навсегда. Концепция того, как ты соединяешь 2 главных элемента при создании бренда всегда меняется.
Как бы ты ответил на вопрос: «Чем ты занимаешься?». Получается ли упаковать самопрезентацию в 1-2 предложения?
В шестиминутном видео в своём телеграмм канале (https://t.me/ideapalace) ответила на следующие вопросы:
⏳Покупают ли сейчас на высокий чек?
💸 Как продавать на высокий чек в новых реалиях?
⌛️Вариант, как обеспечить себе стабильность в заработке сейчас.
КОММУНИКАЦИЯ СО МНОЙ:
Практико-тематический канал о методологии продаж, бизнесе и уточнённом позиционировании. Тесты гипотез. Открытие новых площадок. Идеи метафор и продаж: https://t.me/ideapalace