В последние недели социальная сеть ВКонтакте фиксирует всплеск активности. По данным пресс-службы соцсети каждый день этой платформой пользуется более 50 млн человек.
Официальные сообщества ЮMoney и ЮKassa также представлены на этой платформе уже не первый год. А наши профильные команды и предприниматели, принимающие платежи в интернете через ЮKassa, используют различные контентные и рекламные возможности ВКонтакте для бизнеса.
В этой статье рассмотрим некоторые из них — актуальные для пользователей, которые только начинают продвигать свое дело на этой площадке, и для более опытных предпринимателей.
Какие есть преимущества у ВКонтакте для предпринимателей
Как подготовить сообщество к продажам
Оформление, контент и навигация
Именно на это в первую очередь обратит внимание каждый, кто зайдёт в ваше сообщество. Вот несколько рекомендаций, которые помогут произвести хорошее впечатление:
● Выберите название и ссылку для сообщества, по которым вас будет легко узнать и найти.
● Поставьте логотип на аватар и загрузите обложку. Добавьте описание, контакты, адреса и ссылки на другие ресурсы.
● Выберите и заполните необходимые разделы: это могут быть обсуждения, альбомы с фото или видео, уже готовые статьи. Уберите ненужные разделы.
● Если нужно, перенесите контент из других социальных сетей. ВКонтакте рассказали об одном из способов, как это сделать.
● Создайте два-три новых поста. Старое сообщество или новое — пользователи должны знать, что оно живое.
● Кнопки, пункты меню и навигация — вынесите туда самое важное. Как и в интернет-магазине, вся самая важная информация должна быть доступна пользователю сразу.
Презентуйте товары и услуги
Продолжаем. Создайте каталог своих товаров или услуг в одном из двух форматов: базовый или расширенный. Загрузите фото и описание.
Тем, у кого нет сайта, пригодится конструктор сайтов ВКонтакте. С его помощью можно быстро и бесплатно сделать сайт-визитку из своего сообщества. Такой сайт поможет генерировать продажи и отслеживать конверсии, используя как инструменты ВКонтакте, так и другие рекламные платформы.
Пригласите клиентов
Если сообщество новое, перед запуском продвижения лучше позвать в него вашу существующую аудиторию — подписываться на живое сообщество с подписчиками психологически проще. Вот что можно сделать:
● пригласите друзей, семью и знакомых;
● разместите QR-коды в своих офлайн-точках, если они есть;
● сделайте рассылку по базе клиентов;
● пригласите клиентов из других социальных сетей.
Предложите своим клиентам какой-нибудь бонус за подписку — например, пробную версию продукта или небольшую скидку.
Позаботьтесь о доверии
У вас есть оформленное и наполненное сообщество, товары, первые посты и подписчики. Этого достаточно, чтобы вызвать базовое доверие у потенциальных клиентов.
Чтобы повысить уровень доверия, добавьте отзывы. Попросите подписчиков оставлять свежие отзывы — просто так или в обмен на какой-нибудь бонус.
Важно: верифицируйте своё сообщество, получив галочку. Она покажет всем, что страница организации или публичной персоны подлинная.
Чтобы улучшить коммуникацию с подписчиками, создайте в обсуждениях раздел «Вопросы и ответы» и разрешите писать вам сообщения. Настройте автоматическое приветствие или ответы на частые вопросы.
Как продвигаться разным бизнесам
Для начинающих. Воспользуйтесь кнопкой «Продвинуть сообщество» в правом меню. Алгоритмы социальной сети сами подберут потенциальную аудиторию, которой можно показать рекламу вашего сообщества, сайта, услуг или товаров.
Для продвинутых. Воспользуйтесь рекламным кабинетом ВКонтакте. Гибкие настройки аудитории помогут найти своего клиента и протестировать разные подходы к рекламе. Иногда для этого стоит нанять специалиста.
Совет: выбирайте формат рекламы в зависимости от сферы деятельности и своих целей. Сложные продукты лучше продаются через регулярный контент, статьи и лид-формы. Если же вы продаёте товары с физической доставкой, ведите клиентов сразу на оформление заказа.
Добавьте виджеты и приложения
Когда основная работа сделана, можно добавить в сообщество дополнительный функционал.
Есть бесплатные приложения для любых задач. Чтобы выбрать нужные, перейдите в «Управление» — раздел «Приложения».
Вывод
Для привлечения клиентов через сообщество ВКонтакте актуальны базовые правила, что и во многих других соцмедиа.
Ваш контент должен быть интересным, постинг регулярным, визуал качественным, а общение с клиентами — заботливым. Остальное придет с опытом, к тому же команда ВКонтакте часто анонсирует обновления рекламных опций для бизнеса — за ними можно следить здесь.
Чтобы узнавать первыми о новостях ЮMoney и ЮKassa о финансах и бизнесе, а также вдохновляться кейсами реальных предпринимателей, подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте — будем на связи 💜💙
© 2022 ООО НКО «ЮМани».
#маркетинг #смм #смм продвижение #социальные сети #продвижение в интернете #вконтакте #продвижение вконтакте #раскрутка вконтакте #реклама в интернете #реклама вконтакте