Переделка и Реставрация велосипеда ХВЗ.
Всем доброго времени суток! Ни для кого не секрет, что я фанат велосипедов, вело спорта, вело туризма и всего что с ними связанно. Когда я только задумал посветить себя вело туризму, да и вообще велосипеду, мной было принято решение купит себе двух подвесной велосипед. Те, кто увлекаются, меня поймут что такое двух подвес. Со временем я попробовал покатится на всех видах данной техники (двух подвес, горный, шоссейный, кросс кантри, классика, ФЭТБАЙК), и пришел к решению, что ближе всего мне Фэтбайк.
Помимо Фэтбайка у меня так же есть и обычный горный велосипед (на 27.5 дюймовых колесах). Но не так давно мне стало интересно что будет если взять велосипед времён 70-80-х годов, и сделать из него что-то белее современное, быстрое, но с советским надёжным прошлым. Так как байк на толстых колёсах у меня уже есть, почему бы не сделать себе байк на тонких колесах, то есть шоссейный велосипед. Все решил делать сам и с помощью таких же фанатов велосипеда, как и я. За основу взяли велосипед ХВЗ (Харьковский Велосипедный Завод). Конечно время его потрепало, поэтому решили менять практически всё, обода, резину, руль, вынос руля, переднюю каретку, переключатели, тормозную систему, передние звёзды, цепь, педали, задний переключатель.
Грубо говоря от самого ХВЗ (Харьковский Велосипедный Завод) останется только рама со знаменитым значком ласточки. Предварительно сняв все размеры помчали в магазин, что бы примерно прикинуть ценовою категорию всего того что нам нужно. Заложенный лимит на все запчасти 15 тысяч рублей, и всё своими руками!
После того как велосипед прибыл в гараж его пришлось весь разобрать, все запчасти стоят ещё оригиналы, вот что значит делали на века. Но к большому сожалению время не щадит ни кого и ни чего, задние звезда ходят с большим люфтом, обода гнутые, рама тоже гнутая в одном месте (будем вытягивать), передняя вилка так же подверглась деформации.
Многие скажут, что проще было бы купить готовый, переделанный велосипед, или бюджетный вариант шоссейного велосипеда, но тогда теряется сам факт того что ты сделал это своими руками, и оно работает. Да и с такими ценами на велосипеды, как сейчас в 2022 году, и в завязи с последними событиями бюджетный шоссейник выйдет Вам порядком 50-70 тысяч рублей. На данный момент сделали предварительный запрос по ценам в магазин на все запчасти, ждём ответ. Следите за преображением гадкого утёнка в белого лебедя!
В скором бедующем мы приступим к работе, и будем держать Вас в курсе. Не забывайте подписаться что бы быть в курсе пропустить новею статью или видео. Всем спасибо за поддержку.