Покупка любой машины — лотерея, потому что ты никогда не знаешь, что и через сколько у нее сломается. Можно купить новый автомобиль с салона и через три месяца обратиться по гарантии, а можно прокататься на б/у автомобиле несколько лет и только масло с расходниками менять.
Всем привет! Мы AZO AUTO и в нашем блоге мы рассказываем об авторазборе, размышляем на различные автомобильные темы и делимся своими наблюдениями. Добро пожаловать в наш блог, будем благодарны, если дочитаете до конца и напишете комментарий или просто поставите лайк 👍
По данным на 2020 год россияне тратят около 172 млрд рублей в год на покупку автозапчастей с учетом расходов на шины.
Сегодня расскажем, какие какие детали чаще всего ломаются в автомобилях.
№5 — Предохранители
Самая популярная причина поломки предохранителей — сам блок предохранителей. Это связано с тем, что он не герметичен, корпус со временем изнашивается и деформируется, пропуская пыль внутрь. Сильнее износу подвержен блок в моторном отсеке машины.
№4 — Свечи зажигания
Классические свечи зажигания могут прослужить владельцу авто не более 50 тысяч км, а платиновые и иридиевые — не более 90 тысяч км. После прохождения этого расстояния свечи нужно заменить.
№3 — Тормозные диски
На износ ресурса тормозных дисков влияет пробег, интенсивность торможения, состояние всей тормозной системы, особенности самого транспортного средства и т.д.
Одной из распространенных проблем быстрого износа тормозных дисков также является удешевление производства: производитель использует недостаточно качественные материалы, из-за чего ресурс детали уменьшается и она изнашивается быстрее.
№2 — Внешние осветительные приборы
Лампы в задних фарах, стоп-сигналах, поворотных сигналах, или любых других внешних осветительных приборах нередко приходится менять. Это обычный расходник, поэтому всегда держите запасные в бардачке.
№ 1 — Аккумулятор
Эта деталь зачастую ломается у владельцев авто модельного ряда с 2010 года. Главная причина выхода из строя аккумуляторов — электрохимический процесс зарядки-разрядки, в процессе которого рабочие пластины непрерывно расширяются и сужаются, изнашиваясь и деформируясь.
Нередко аккумуляторы выходят из строя из-за замыкания между правильно и негативно заряженными пластинами. Паста, которой обработаны рабочие пластины, со временем осыпается, на дне батареи скапливается шлам, из-за которого происходит замыкание.
Если вы хотите приобрести б/у шины с Японии, переходите на наш сайт.
Благодарим, что дочитали до конца! Если у вас есть, что добавить, будем рады вашим комментариям.
Подписывайте на нас во ВКонтакте, где мы публикуем дополнительные материалы.
#автозапчасти #магазин автозапчастей #авто #автомобили с пробегом #автообзор #машины #водитель #личный автомобиль #авторазбор #москва