Многих фрилансеров волнует вопрос: как работать так, чтобы клиенты постоянно возвращались именно к вам? Давайте разбираться
Уважение
Уважайте себя. Помните, клиент НЕ всегда прав. Вы не наемный сотрудник, вы специалист, который на равных с клиентом. Вы партнёры, и клиент должен это понимать. Покажите свою экспертность и помогите решить проблему. А если человек пытается вас как-то принизить и не идёт на контакт, поберегите свои нервы и не продолжайте работать с таким человеком
Также уважайте время клиента, соблюдайтесь дедлайны
Общение
Клиент не равно друг. Помните, делу время, потехе час. Сначала выполните свои обязательства, а потом уже все остальное, если у вас удалось построить какие-то более близкие отношения. Плюс проявляйте заинтересованность. Людям нравится чувствовать себя нужными и важными
Качество
Клиенты, как правило, очень занятые люди, у них нет времени постоянно искать новых исполнителей. Они с удовольствием будут работать с вами в долгую вместо того, чтобы каждый раз искать нового человека и тратить на это время
Следите за этими тремя пунктами, и клиенты будут возвращаться к вам снова и снова