За полтора месяца до 24 февраля, мы собрали списки образовательных курсов, которые связаны с созданием одежды и продвижением своих брендов.
Для чего?
Мы уже были спикерами на образовательных проектах, потому что мы являемся абсолютными экспертами в маркировке и упаковке для фэшн-индустрии.
И мы решили, что было бы классно расширить наш опыт и выступить спикерами на других проектах.
Это хорошая возможность увеличить свою медийность и получить новый трафик для нашего бизнеса.
А лично для меня - это прокачка навыков держаться перед камерой, говорить и доносить информацию.
Мы составили список потенциальных образовательных партнёров и отложили на потом.
Когда все произошло, стал вопрос, как действовать дальше. Где искать дополнительные источники трафика, в каком направлении двигаться.
И в этот момент мне очень активно начали писать ребята насчет различных коллабораций.
И поступило два предложения стать экспертом на образовательном курсе для дизайнеров одежды.
Для одного курса мы уже подготовили лекцию, где
рассказали про важность маркировки и упаковки, как маркетингового инструмента.
Какой вывод я хочу сделать из этой истории?
Мысли действительно материальны.
Очень важно думать, как вы можете развивать свой бизнес, продумывать разные сценарии.
Мы просто составили список потенциальных образовательных платформ и отложили его на потом, а нас опередили с предложением.
Наша идея стала реальностью.
Вариантов вашего развития очень много, важно принимать решение двигаться. Делать быстро и не откладывать в долгий ящик.
Мы нашли один из путей своего развития в спикерстве, мы не остановимся только на этом варианте, поиск продолжается всегда.
Хотела вас смотивировать в это непростое время и дать веру, что все ваши цели и задумки найдут реализацию, главное, что-то для этого предпринимать.