Круглоконические опоры используются для монтажа прожекторов и светильников, подвески кабелей сети наружного освещения. Их устанавливают вдоль трассы при въезде в города, на перекрестках, основных улицах, скверах и прочих местах. Все составляющие конструкции должны отличаться механической прочностью и устойчивостью к коррозии, поскольку опоры подвергаются воздействию ветра, града, дождя и снега, работают в условиях пониженных температур зимой и прямых солнечных лучей летом.
Именно такие прочные опоры круглоконического типа изготавливают на нашем предприятии. Производство ведется в заводских условиях с использованием гибочного оборудования по нормам ПУЭ, СП, ГОСТ. Готовая продукция проходит проверку и соответствует стандартам качества.
Особенности производства
Круглоконические опоры освещения изготавливаются из листового металлопроката по ГОСТ 19903, 19281. Толщина стали варьирует от 1 до 2 мм, в зависимости от высоты ствола и диаметра окружности. Параметры выбираются строго по типовым проектам и проверенным расчетам инженеров.
Производство ведется в такой последовательности:
- Раскрой. Порезка листовой стали ведется воздушно-плазменными станками с ЧПУ. Все макеты заложены в программу, точно соблюдаются размеры, нет расхода материала на допуски. После плазменной струи кромка ровная, отсутствует необходимость в механической шлифовке.
- Гибка. На гибочном оборудовании полоски металла вдавливаются прессом в полукруглую матрицу. Весь процесс автоматический, не требуется участие человека, исключен брак.
- Сварка стойки. Последующие цилиндры свариваются методом MIG, и швы зачищаются. Проверяется качество полуавтоматической сварки.
- Устройство ревизионного люка. В нижней части ствола предусматривается техническое окно для доступа внутрь. Через него происходит подключение светильника к подземной линии. Электроэнергию подводится к электрическому щитку с заземлением. Отверстие закрывается крышкой на болтах, чтобы исключить доступ посторонних.
- Устройство фланца и оголовка. К верхней части присоединяется оголовок с фонарем. Предусматривается ограничительная широкая шайба для препятствия прохождению осадков внутрь корпуса. Снизу приваривается фланец для фиксации ствола болтами к забетонированному основанию.
На последнем этапе вся металлическая конструкция подвергается горячему цинкованию для улучшенной защиты от коррозии. Возможно окрашивание в любой цвет по каталогу RAL.