Рекламный рынок претерпевает серьёзные изменения – блокировка рекламы Google и платформы-которую-нельзя-называть. Многие известные бренды на неопределённый срок потеряли возможность коммуникации с клиентами. Но даже в таких непростых условиях можно адаптировать свою диджитал-стратегию, продолжить развитие компании с наименьшими рисками.
Эксперты нашего агентства Face Digital стараются адаптировать рекламные активности клиента под новые условия:
☑️потеря весомой доли предложений, отсутствие альтернатив исчезнувшим сервисам и товарам;
☑️отсутствие горячей аудитории, активная борьба за холодную аудиторию;
☑️непредсказуемость дальнейшей реакции и поведения потенциального клиента, многие люди сейчас находятся в стрессе.
Все понимают, что современный рынок находится на стадии активной и непредсказуемой перестройки. Такие условия требуют решительных и своевременных действий, направленных главным образом, на сохранение главного актива бизнеса – потребителя. Что мы имеем?
Как не потерять клиентов?
Чтобы сохранить возможность коммуникации с конечным потребителем в долгосрочной перспективе, следует помнить о паре правил:
✔️Не прекращать рекламные активности
✔️Непрерывно расширять целевую аудиторию на доступных для работы площадках
Наше агентство Face Digital успешно продолжает заниматься разработкой и продвижением таргетированной, контекстной, видео- рекламы, SMM даже в ограниченных условиях.
Доступные для работы площадки
После закрытия нескольких рекламных площадок огромный пласт аудитории не перестал придерживаться своей стратегии поведения в социальных сетях. Но у рекламодателей исчезла возможность пользоваться эффективными инструментами, которые помогали получать дешёвые конверсии и находить потенциальных клиентов.
Из-за отсутствия выбора развитие российских площадок будет происходить молниеносно. Уже за короткий промежуток времени платформы предложили пользователям много полезных функций и дополнительных возможностей.
Наложенные ограничения не должны тормозить продвижение бизнеса. Куда разумнее адаптироваться к новым инструментам и познавать, пользоваться встроенными в них опциями.
ВКонтакте
Согласно статистике, ежедневно число активных пользователей достигает отметки в 50 000 000. После введения ограничений количество регистраций на платформе возросло на 20%. Здесь есть перспективные возможности для рекламы продвижения и коммуникаций, недоступные на других площадках – например, сбор кастомных сегментов целевой аудитории по разным параметрам:
👌🏿дата рождения;
👌🏿 музыкальные предпочтения;
👌🏿заинтересованность конкурентами;
👌🏿актуальность отдельных приложений;
👌🏿конкретный тип релевантного сообщества.
Узкая сегментация позволяет снижать стоимость целевых действий, способов получить которые без увода пользователей из социальной сети достаточно много. Внутренняя конверсия вдвое выше, чем попытки вывести клиента на внешнюю страницу.
ОДНОКЛАССНИКИ
Что касается перспективы работы через Одноклассники: практика доказала, что аудитория отлично монетизируется, значит есть возможности для продвижения бизнеса. Только посмотрите на цифру 53 млрд! Именно столько подарков друг другу отправили пользователи в Одноклассниках за 2021 год. И вообще, полюбуйтесь на все цифры:
MyTarget
Здесь собираются данные со всех сервисов Mail.ru. Основная аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. ¾ из них являются активными пользователями операционной системы Android.
Реклама транслируется на разных площадках. Это контекстный таргетинг по ключевым словам, видео форматы, аудиореклама и вовлекающий формат playable ads. Помимо своих собственных инструментов, mail имеет партнерскую сеть более 75 сайтов, на которых транслируется реклама MyTarget.
Яндекс
Очевидно, что в ближайшей перспективе стоимость размещения сильно вырастет, особенно в поиске. Но есть при этом и свои плюсы – большее количество охватов на новых местах размещения. С помощью отдельных сервисов можно:
• работать с отзывами;
• анализировать рейтинг;
• размещать новости;
• продвигать товары.
Яндекс предоставляет пользователям большое количество инструментов: полезных и практичных.
Наши сотрудники подробно изучают конкурентов клиента, актуальные тренды и особенности площадок, которые можно использовать для продвижения бизнеса с максимально возможной отдачей. Мы знаем, что можно сказать аудитории, чтобы привлечь её внимание, а, главное – как это сделать, чтобы добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.
Можем сделать для вас БЕСПЛАТНУЮ мини-стратегию продвижения в новых реалиях. Переходите на наш сайт и оставляйте заявку: https://facedigital.agency