Электромобили могут быть будущим автомобильной промышленности, но на данный момент они являются очень экзотическим транспортным средством на дорогах.
При разработке второго поколения дизайнеры Leaf выбрали более классические линии, поэтому новый Nissan Leaf не выглядит странно, как первое поколение.
О том, что под капотом нет ДВС, свидетельствуют только две вещи — надписи «Zero Emission» на дверях и двери багажника, а также решетке радиатора.
Интерьер Nissan Leaf
В салоне преобладают традиционные линии и простота, что выражается в очень хорошей эргономике. Расположение бортовых приборов на приборной панели классическое, они основаны на физических кнопках и переключателях, и их работа проста. Только рычаг переключения передач имеет нестандартную грибовидную форму.
В салоне Leaf преобладают твердые материалы — исключение составляет вставка из мягкой экокожи на приборной панели и, конечно же, подлокотники. Остальные части — твердый пластик, выглядит неплохо, но при достаточно высокой стоимости автомобиля можно было бы ожидать большей мягкости.
Органы управления сделаны из эстетичного пластика, а элементы салона не издают нежелательных звуков при движении или нажатии на них.