В эпоху освоения новых рекламных площадок самое время для нестандартных решений, тем более что рекламный бюджет – это первый претендент при оптимизации затрат. Однако цели и задачи по увеличению клиентской базы и объема продаж никто не отменял. Что ж, время осмотреться по сторонам и найти надежного партнера/контрагента для построения рекламной кампании. Составили для вас пять советов на тему, как провести рекламную кампанию и повысить узнаваемость бренда бесплатно.
1. Социальные сети остаются улучшенной версией сарафанного радио и бесплатной площадкой, позволяющей продвигать продукты и услуги собственным подписчикам и аудитории партнера при перепосте сетей. Пообщайтесь с вашими партнерами по бизнесу, обсудите условия размещения в действующих аккаунтах социальных сетей. Поводом для публикации может быть все что угодно – новый продукт, важное событие в компании, участие в выставке и даже просто профессиональный праздник.
2. Заведите паблик в профессиональном сообществе. Сейчас общение экспертов и профессионалов находится на новом этапе развития. Поделитесь своим опытом, кейсами, пригласите к обсуждению. Полезные профессиональные знакомства в разных городах страны станут вашим преимуществом при решении срочных рабочих вопросов.
3. Вы надежный клиент банка, в котором обслуживаетесь, выплатили очередной кредит, благодаря которому продолжаете успешно развивать бизнес? Это повод для гордости, причем не только вас как владельца бизнеса, но и банка. Для начала информацию о том, есть ли у банка корпоративные издания, маркетплейсы, профессиональные площадки, на которых вы могли бы разместить информацию о своей компаниии, можно уточнить в службе поддержки банка. Если у вас есть конкретные предложения о размещении информации о своем бизнесе, вы можете направить письмо с историей, к примеру, о старте бизнеса, на press@prostobank.online. Этот взаимовыгодный кейс позволит банку продемонстрировать вам как своему клиенту лояльность, а вам – подтвердить надежность и перспективы вашего бизнеса.
4. Изучите программу мероприятий, которые проводятся с участием организаций по поддержке и развитию малого бизнеса. Это повод не только узнать, как работают ваши коллеги, но и возможность (чаще всего бесплатная) рассказать широкой аудитории о том, как вы развиваете свой бизнес, с какими трудностями сталкиваетесь и даже предложить рассмотреть совместно те или иные меры поддержки.
5. Напоминайте о себе вашим клиентам. Есть одно но - отправляя смс или письмо, надо помнить о Законе о персональных данных, поэтому отправляя рассылку, учтите наличие согласия клиента.