Найти тему
Автодрайв

Ford Econoline E350

Американские автомобили представляются большими, неповоротливыми и экстравагантными. Часто представители этой школы такие и есть на самом деле. Речь пойдёт о невероятно комфортабельном микроавтобусе Ford Econoline E350. Машина заслуживает внимание по нескольким причинам. Одна из них: Форд выпускали эту модель для своего рынка на протяжении 50 лет. Ну, чем не конкурент отечественной продукции?

Впервые линейка «Эконолайн» была представлена в 1960 году. Тогда это был не очень большой вэн многоцелевого назначения. Стоит пояснить. Фургон широко использовали почтовые, медицинские службы. А ещё его переоборудовали в кемпер для семейного отдыха. И всю эту работу неприметный автомобильчик выполнял на ура. Конструктив у него был простейший, что только добавляло живучести для повседневного средства передвижения.

-2

Второй вариант минивэна стартовал уже в 1967 году. Тогда он претерпел значительные изменения. Теперь стали применять другие силовые установки и трансмиссии, автоматические, кстати. По-прежнему, машина отличалась максимальным уровнем комфортабельности и практичности. В таком виде «Эконолайн» просуществовал до 1974 года.

Затем запустили новый проект, который является весьма распространённым на его родине до сих пор. Особенно это касается ТС последних лет выпуска, когда на них стали устанавливать 4-ступенчатые «автоматы» и даже «маздовскую» 5-скоростную механическую коробку передач. Дизайн кузова и внутрянки был серьёзно переработан. Данное поколение засветилось в многочисленных кинофильмах.

С 1992 собирали последнюю итерацию Форда данной модели. Машина отличалась мощными двигателями, надёжным шасси и крепким кузовом. А количество опций для водителя и пассажиров побило все мыслимые рекорды. Вэн удостоили 6-ступенчатой АКПП. Как и ранее, «Эконолайн» мелькал в фильмах и видеоиграх, стал настоящей иконой своего класса.

-3

В данном разрезе модель с индексом 350 представляет собой расширенную версию автомобиля. В его основе лежит рама, на которую поставлен почти 6-метровый кузов. Это версия XL, в ней нет компромиссов! Что интересно: часто энтузиасты заказывали на официальном «фордовском» сервисе переоборудование колёсной формулы 4Х2 в 4Х4. То есть фургон делали полноприводным, что расширяло возможности путешественников. А именно для этих целей обычно брали Econoline.

Технические особенности

-4

• Полукапотная компоновка включает 7.5-литровый бензиновый (!) V8 с отдачей 245 сил. Громкий, мощный и тяговитый, он вдобавок ещё и обладает приличным аппетитом. Расход топлива даже на трассе не опускается ниже 16 л на «сотню». Что для такой массы вполне нормально. Зато двигатель отличается надёжностью и неприхотливостью. Его можно заправлять любым подходящим топливом.

• В паре с мотором идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В варианте 4Х4 она имеет пониженный ряд. Не требует внимания, также живёт долго.

• Шасси незатейливое, простое и продуманное. Спереди установлена независимая схема МакФерсон на амортизаторах и пружинах. Сзади – неразрезной мост, рессоры и амортизаторы, то есть зависимая система. Компоновка стандартная, выносливая.

-5

По умолчанию машина имеет 16-дюймовые колёса. Но «баллоны» отличает высокий профиль и достаточная ширина. Очень часто владельцы ставят универсальную резину. Поэтому номинальный дорожный просвет 160 мм увеличивается. Для путешествий делают и внедорожную подготовку. Например, наращивают клиренс, ставят расширители колёсных арок, фаркоп, лестницу на заднюю дверь и другие улучшения.

Салон просторный. Кабина встречает водителя двухспицевой незатейливой баранкой. За рулём расположился довольно функциональный щиток приборов. На нём также можно увидеть температуру масла, что несколько непривычно. Между рулём и «дабордом» разместилась кочерга КППП. В интерьере царит биодизайн. Даже дефлекторы имеют овальный вид, что ничуть не раздражает. Все формы выверенные и сбалансированные. По центру панели красуется мультимедийная система и блок «климата». Последний, кстати, раздельный. Интерьер представляет широкий простор для трансформации.

Вот таким является безусловный американский бестселлер Форд «Эконолайн» 350. В России же машину едва ли удастся встретить.

Займ по ПТС СПБ: lombard98.ru

-6