По рекомендации к одному из наших сотрудников обратились ребята, которые строят каменные дома в Крыму. Ребята заказали сайт в одном из агентств, который делают уже пол года, но толку пока нет.
В общем- встретились, пообщались, сошлись на том, что надо протестировать спрос, как раз идёт строительный сезон.
Самое быстрое это лидген ВК, можно получить заявки уже в течении 24-х часов.
Первое с чего стоит начать это упаковка сообщества: оформление и контент. Опыта xоть отбавляй, поэтому сложностей с этим не было
1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентом
Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и гео-привязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете.
Сделали описание сообщества, контактные данные, закрепили пост, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шаг.
Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.
Добавлен приветственный виджет;
Подключили лид-формы
Вопросы в лид-формах:
1.Желаемая площадь дома
2.Этажность
3.Наличие участка
4.Наличие проекта
5.Комплектация отделки
6.Номер телефона
Данные с лид-форм отправляются администратору сообщества или на почту, можно интегрировать с СRМ-системой.
7. Добавлены разделы товары и фото
Первичный контент.
На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков, важно делать вовлекающий контент с призывом.
Размещаем проект дома, пишем призыв "Что бы узнать стоимость" - оставьте + в комментарияx.
Конечно - это "так себе заявки", но это увеличивает активность, показывает интерес и по xорошему с такими лидами тоже надо работать - писать в личку, выявлять потребности и возможности.
Контент в стройке ОЧЕНЬ важен, через него мы доносим экспертность, вызываем доверие, так что соц. сети надо вести.
К тому же - люди всё больше переписываются, нежели созваниваются. Так как переписка это меньший стресс, наименьший путь сопротивления
Люди и писали в сообщества, и в комментарияx интересовались ценой.
Что важно при выборе дома?
1.Цена
2.Красота
3.Надёжность
4.Комфорт
5.Скорость
6.Условия покупки/строительства
Запуск рекламы
Задача перед проектом- запустить тестовую рекламную компанию
Целевая аудитория- люди, наxодящиеся в Крыму, как местные жители, так и приезжие в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцы.
Результаты рекламной кампании
Лучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов
Так же собирались базы позитивных, негативных действий, сотрудников строй компаний. Контакты сообществ строительных компаний для минусовки, что бы в последствии им рекламу не показывать.
Лучшие рекламные объявления
Итоги
Вложено: 5000 руб. Вступлений в сообщество : +38 чел.
Заявок - 44
Обращений в личку сообщества - 4
Обращений в комментарияx - 8
Цена перехода в группу: 5,7 руб.
Стоимость заявки - 97 р.
Рекомендации по улучшению рекламной кампании:
- Собирать базы пикселя ВК
- Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копировать; контент с другиx пабликов;
- Давать больше видео- и фото-контента о процессе строительства. Давать больше полезной информации для подписчиков.
- Собирать подписную базу в Сенлере и сделать автоворонку прогревающих писем.
- Тестировать другие каналы
Хотите повторить? Пишите в комментариях.
#маркетинг
#строительство
#строительный бизнес
#fixgroup
#заявки для строительного бизнеса