Введение
Мы давно работаем с компанией «БАТ» по направлению продвижения бренда работодателя в digital. В 2020 году они обратились к нам с новой задачей: в компании изменились корпоративные ценности и коллеги попросили помочь с разработкой дизайн-носителей для внутренних коммуникаций, направленных на продвижение новой философии. Подробнее о кейсе читайте здесь.
Помимо офлайн-носителей коллеги также решили обновить корпоративный обучающий и информационный портал, о чем и расскажем в этом кейсе.
Ход работ
Мы изучили внутреннюю структуру портала, чтобы составить общую картину содержания сайта. Нам было важно досконально разобраться в специфике, чтобы дать рекомендации по UX и разработать концепцию, отражающую его суть и содержание.
Нашей основной задачей была разработка креативной концепции портала. Ее важными аспектами стало то, что концепция должна была быть разработана на стыке трех областей.
После согласования концепции мы постепенно приступили к обновлению сайта. Для нас было важно сделать для клиента все бизнес-процессы максимально комфортными, поэтому мы получили удаленный доступ к серверу. Это решило сразу две задачи:
Как результат – корпоративный портал с обновленной визуализацией во всех блоках, соответствующий трендам дизайна и брендбуку компании.
Результаты
Big idea — маркетинг как космос. Эта идея выражается в выборе основных цветов и подходах к созданию вижуалов. Четкие линии ярких оттенков в сочетании с неоновым размытием создают настроение будущего и передают дух компании.
В итоге получилась концепция, сочетающая в себе множество подходов, но основанная на коллажах из фото, с использованием техник color splash и флюидов.