Найти тему

📨КЕЙС ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ

Lofthouse. Переезд из AmoCRM (Производство мебели)

Lofthouse(г Ростов-на-Дону) - компания по изготовлению эксклюзивной и дизайнерской мебели ручной работы на заказ по всей России. Lofthouse имеет 2 шоурума (в Москве и Ростове-на-Дону ).В компании работает порядка 20 сотрудников. В Битрикс24 работают не все, а только те сотрудники которые отвечают за продажи и руководитель компании.

СФЕРА БИЗНЕСА: МЕБЕЛЬ, ЛЕС, ДЕРЕВООБРАБОТКА

ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24

РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - CRM+ (2020 АРХИВНЫЙ) (2020 ARCHIVED)

LoftHouse(г Ростов-на-Дону) - компания по изготовлению эксклюзивной и дизайнерской мебели ручной работы на заказ по всей России. Lofthouse имеет 2 шоурума (в Москве и Ростове-на-Дону ).В компании работает порядка 20 сотрудников. В Битрикс24 работают не все, а только те сотрудники которые отвечают за продажи и руководитель компании.

До обращения в нашу компанию, Lofthouse уже пользовалась CRM системой, а именно AMOcrm.

Использовалась она менеджерами по продажам для ведения клиентской базы и планирования дел по ним. Воронки были созданы по наитию и не как не отображали процесс продаж. Так как одним из основных источников обращений клиентов компании является Instagram, общение с клиентом осуществлялось через мобильный телефон, а работа с базой на компьютере. Клиенту такая организация рабочего процесса не устраивала и обратился к нам.

Основной причиной перехода с AMOcrm на Битрикс24 послужило наличие в Битрикс24 большего количества функционала для ведения системного бизнеса в одном сервисе (чаты, задачи, база знаний и тп.), а также наличие визуальных отчетов эффективности не только работы отдела продаж, а также возможность анализировать обращения в открытые линии.

После аудита работы компании выявили основные задачи по внедрению:

1. Перенести текущую базу из AMOcrm в Битрикс24

2. Создать структурированный процесс ведения клиентской базы, чтобы не упустить ни одного клиента.

3. Подключить соц. сети и мессенджеры (Instagram и WhatsApp) в CRM для более комфортной коммуникации с потенциальными клиентами что делает работу менеджеров легче, а качество продаж выше.

4. Настроить интеграцию с телефонией Билайн

5.Оптимизировать этапы продаж

Реализация проекта

Для решения поставленных задач команда Info Click подготовила оптимальные варианты переноса базы и подбора возможности интеграции Instagram и WhatsApp, предоставили оптимальный тарифный план необходимый для решения поставленных требований, оговорили минимальные сроки внедрение с учетом обучения сотрудников. Предоставленные перечисленных условий и предложений позволило клиенту принять решение о работе с нашей компанией.

Приступив к внедрению первым делом описали процесс продажи и собрали все требования, которые позволили приступить к настройкам. Проведя первичную настройку провели живое обучение-практикум для менеджеров, где зафиксировали необходимые доработки, которые не учли в первичном обсуждении. Внеся все изменения и запустив работу столкнулись с тем, что менеджерам не хватало истории взаимодействия со старыми клиентами, которых вели в AmoCRM. Это причина возникла из-за того, что приложения по переносу д-х из Амо не подтягивает комментарии, по этому нам пришлось выгружать базы в ручную, создавать отдельные поля в Битркисе и заливать повторно.

Решив проблему с базой, настроив роботов и проведя повторное обучение менеджеров полностью перешли на работу в CRM.Битрикс24.

Особенностями внедрения состояли в том, что основной поток клиентов пишет в Instagram.Direct, а также в комментарии. Из-за того, что большое кол-во не целевых обращений находятся в комментариях менеджеры также продолжают отвечать через телефон, но после того, как менеджер один раз ответил клиенту в Direct, менеджер продолжают вести продажу непосредственно в CRM.

Для интеграции сообщений из Instagram воспользовались решением Pact, которое позволило подключить не только переписку из Direct, но и WhatsApp. Результатом интеграции стала возможность отслеживать не только работу по клиентам, которые готовы купить, но и по всем обращениям в целом,а также отследить нагрузку по каждому менеджеру.

Результаты внедрения

В свою очередь наша команда провела полную настройку и автоматизацию воронки продаж, подключили облачную АТС Билайн, интегрировали Instagram и WhatsApp в открытую линию Битрикс24, перенесли всю базу из AmoCRM в Битрикс24 и оптимизировали процесс работы с базой клиентов, обучили менеджеров и руководителя работе в сервисе. После внедрения мы продолжаем поддерживать связь и оказывать техническую поддержку сотрудникам