ВАЖНЫЕ ДАТЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВНЕСТИ В ЕЖЕДНЕВНИК
Последние полтора года были для глобальной торговли непростыми – пандемия и сбои в цепочках поставок стали настоящей головной болью для интернет-магазинов по всему миру. Однако несмотря на любые препятствия, бум в онлайн-торговле продолжится в будущем.
Итак, как вашему бизнесу воспользоваться всеми возможностями для роста продаж?
Важно быть в курсе событий.
Мы подготовили для вас удобный календарь с основными датами, которые важны для игроков рынка электронной коммерции. Подготовка к этим событиям поможет добиться развития бизнеса и роста продаж. В календаре вы найдете основные праздники и дни крупных международных распродаж. При подготовке календаря мы учитывали международные события, поэтому вы обязательно найдете то, что поможет вам в продажах не только на внутреннем рынке, но и за рубежом.
Предлагаем вам открыть ежедневник и отметить следующие даты…
ЯНВАРЬ
Старый Новый год: 14 января
Новогодние праздники остались позади, и кажется, что зима тянется бесконечно. Когда в России отмечают Новый год по старому календарю, самое время порадовать зарубежных покупателей специальным промокодом, чтобы они могли побаловать себя, родных или друзей. Кроме того, вы можете воспользоваться небольшой передышкой, чтобы уделить внимание сайту интернет-магазина. Так, например, важно убедиться в быстрой скорости загрузки страниц, эффективном поиске и удобной навигации.
ФЕВРАЛЬ
Китайский Новый год: 1-15 февраля
Один из самых важных праздников в Поднебесной, Новый год по лунному календарю отмечают фейерверками, семейными застольями и вручением подарков. В ходе планирования коммерческой стратегии не забывайте о национальных особенностях. Так, в Китае считается, что красный цвет приносит удачу, а часы и любые предметы, напоминающие о времени, дарить запрещено!
Зимние Олимпийские игры: 4-20 февраля
Все интернет-магазины знают о том, как важно предложить покупателю товары в нужное время. Вряд ли что-то может быть лучше Олимпийских игр или других крупных событий в мире спорта для продажи спортивных товаров. Неважно, продаете ли вы фитнес-часы, коньки, теннисные ракетки или одежду для занятий спортом, для вас настал отличный момент для привлечения на сайт новых (и существующих) клиентов и роста продаж.
День святого Валентина: 14 февраля
Любовь витает в воздухе… Есть ли в вашем интернет-магазине идеальный подарок для любимого человека? Рекомендуем отправить клиентам письмо по электронной почте с романтичной подборкой товаров за неделю до праздника.
МАРТ
Международный женский день: 8 марта
Основная идея праздника – признание достижений со стороны женщин и поддержка гендерного равенства. В 2022 году праздник пройдет под хэштегом BreakTheBias («без предрассудков»). Покажите своим покупателям, что поддерживаете расширение прав и возможностей женщин, отмечая посты в социальных сетях хэштегом в честь праздника.
День матери (в Великобритании): 27 марта
Это важная дата для онлайн-продавцов, потому что потребители активно ищут подарки в интернете. Чаще всего мам балуют шоколадными конфетами и цветами, однако и другие товарные категории тоже популярны. В большинстве европейских стран и США День матери отмечают в мае, поэтому проверьте дату праздника для своей целевой аудитории заранее.
АПРЕЛЬ
Католическая Пасха: 15-18 апреля
Незадолго до Пасхи всегда отмечается рост онлайн-продаж, потому что многие потребители покупают и отправляют подарки любимым и близким. В этот период активно растут трансграничные продажи. Сегодня действительно стало гораздо проще и удобнее искать клиентов в разных странах и доставлять им заказы. Позаботьтесь о локализации сайта и предложите популярные способы оплаты покупки.
День Земли: 22 апреля
Сколько внимания ваш бизнес уделяет устойчивому развитию? Потребителей все больше волнует то, какие меры по защите окружающей среды принимают компании. Важно уже сегодня задуматься об изменениях, например, о переходе на перерабатываемую упаковку и экологичную доставку.
МАЙ
День труда: 1 мая
Помимо того, что в ряде стран 1 мая отмечают День труда, с потеплением и приближением лета отмечается рост онлайн-продаж товаров для спорта и досуга на природе. А чтобы повысить конверсию на сайте, не забывайте публиковать отзывы покупателей. Так, потребители склонны больше доверять отзывам тех, кто уже приобрел товар на вашем сайте, поэтому делитесь обратной связью.
Ураза-байрам: 2-3 мая
Свыше 1,6 млрд мусульман во всем мире будут отмечать окончание поста в месяц Рамадан и дарить подарки родным и близким. Помимо подарков, незадолго до праздника потребители охотно покупают в интернет-магазинах продукты питания, а также одежду и аксессуары для торжеств.
ИЮНЬ
День отца (в США и Великобритании): 19 июня
Папы, дяди и дедушки тоже ценят внимание! Почему бы не отправить своим клиентам подборку лучших подарков на День отца? Среди товаров, которые пользуются наибольшим спросом, видеоигры, мужской парфюм, сборные модели на военную тематику, мужская одежда и аксессуары, наручные часы и многое другое.
ИЮЛЬ
Amazon Prime Day: даты неизвестны
Точные даты проведения Amazon Prime Day пока неизвестны, но можно с большой долей уверенности предположить, что глобальная распродажа пройдет в июле. Обычно Amazon Prime Day проходит в течение двух дней и привлекает покупателей со всего света, которые скупают рекордное количество товаров. Хотите принять участие во всемирной распродаже? Воспользуйтесь нашими рекомендациями о продажах на маркетплейсах.
АВГУСТ
Подготовка к школе: в течение всего месяца
В современном мире подготовка к школе означает для детей и родителей необходимость приобрести не только новые книги, канцтовары и рюкзаки. С 2020 года серьезную долю продаж занимают товары для учебы дома – эргономичные стулья для детей и подростков, подставки для ноутбуков и т.д. В прошлом году на подготовку к школе потребители в мире потратили более 32 млрд долларов, а значит, существуют отличные возможности для продаж в категории Back to school!
СЕНТЯБРЬ
Подготовка к пиковому сезону: в течение всего месяца
Известно, что пиковый сезон для бизнеса приходится на предновогодний период, но подготовку к нему необходимо начинать заранее. Важно спрогнозировать всплеск спроса, убедиться в достаточном складском запасе товаров, оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами – делимся практическими рекомендациями об эффективной подготовке к пиковому сезону в нашей статье.
ОКТЯБРЬ
Дивали: 24 октября
Миллионы индусов, сикхов и джайнов по всему миру отмечают фестиваль света Дивали в течение пяти дней. Месяц до праздника считается благоприятным временем для крупных покупок. Незадолго до фестиваля отмечается всплеск онлайн-продаж товаров для дома, одежды и аксессуаров.
Хеллоуин: 31 октября
Хеллоуин – один из самых популярных праздников в США. Поэтому несмотря на возможные ограничения из-за пандемии, американцы не спешат отказываться от любимого праздника. Даже если вы не продаете тематические товары (маски, сувениры или костюмы супергероев), почему бы не обыграть тему праздника в профиле бренда в социальных сетях?
НОЯБРЬ
День холостяков: 11 ноября
Исторически День холостяков в Китае отмечали одинокие студенты, но сегодня 11 ноября – это день всемирной распродажи. Если вы думали о выходе на зарубежный рынок, самое время начать!
«Черная пятница»: 25 ноября
Еще одна важная дата для всех игроков рынка электронной коммерции. Раньше в этот день магазины в США устраивали предпраздничную распродажу, однако «черная пятница» уже давно стала глобальным событием. Потребители во всем мире готовятся к праздникам, а значит – готовы покупать подарки. И не забудьте о Киберпонедельнике (в 2022 году выпадает на 28 ноября) – это отличный шанс распродать оставшиеся товары.
И НАКОНЕЦ…
Католическое Рождество и Новый год: 25 – 31 декабря
Последняя дата в нашем календаре – это последний шанс сделать рывок в онлайн-продажах в этом году. Мы считаем (и Санта-Клаус с нами согласен), что секрет успеха в предновогодний период заключается в серьезной подготовке. Делимся рекомендациями о том, как не упустить возможности уходящего года.
Я ГОТОВ К СЛЕДУЮЩИМ ШАГАМ. ЧТО МНЕ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В 2022 ГОДУ?
Мы всегда рады поделиться опытом и поддержать в выходе на зарубежные рынки. Откройте клиентский счет в DHL Express. Перейдите по ссылке, оставьте контактные данные – и мы будем рады помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень!