Кристоф родился в Австралии, но корни у него был и русские. И учится он приехал в Россию. С детства парень увлекался балетом, как его бабушка, известная в нашей стране прима-балерина.
Красивый, высокий, стройный, он быстро добился успеха, ездил с гастролями по миру, покорял сердца красоток любого возраста, цвета кожи и убеждений. Многие девушки ему нравились, однако сою любовь он найти никак не мог. Ту самую, кого он мог бы назвать наконец своей женой.
Поначалу в общем-то Кристоф особо и не переживал, так как карьеру строил. Но в тридцать пять ему стало немного грустненько. И даже мировые турне ему стали надоедать. Как-то се скучно. Был бы любимый человек под боком, чтобы его, уставшего и голодного встречала с концерта. И кормила любовью конечно же. Артистам балета кушать-то особо нельзя.
Однажды после концерта в Риме подошла к Крису длинноногая красавица в длинном черном платье с декольте и, откинув свои пышные рыжие пряди, томным голосом произнесла: «Не желаете ли уединиться у меня в номере?»
Оказалось, что эта девушка тоже из России, но обратилась она к нему по-английски, с легким рязанским акцентом.
Любовь вспыхнула внезапно. Раиса оказалась завидной невестой. То есть помимо безумной страсти, которая вспыхнула между ними, мужчина через некоторое время еще и обнаружил, что его возлюбленная безобразно богата. Оказалось, что ей в наследство досталась сеть гостиниц от дедушки. И та только и занималась тем, что тратила эти денежки, разъезжая по свету и наслаждаясь жизнью.
Но по ней нельзя было сказать и то, что она была совсем уж лентяйка и глупышка. Образование у Раисы было прекрасные. А какие манеры. А как она играла на рояле. А какой голос роскошный. Из нее могла бы выйти звезда мирового уровня. Вот только все это ей было не нужно. Она лишь смеялась и считала, что жить нужно так, чтобы тебе было приятно. А приятно Раечке было ничего не делать. Не девушка, а вечный праздник какой-то.
Помимо прочего девушка оказалась еще и очень активной. Она сама сказала Кристофу, чтобы он переезжал из своей двухкомнатной квартирки на Арбате в ее шикарный дворец где-то под Москвой.
Все бы ничего, но любой праздник в конце концов должен иногда переткать в будни. Ну хотя бы для разнообразия что ли. А тут как-то не получалось. Крис стал замечать неладно. Его любимая была уж слишком веселой постоянно. Ну вы поняли, о чем речь. Принимала она на грудь все чаще и чаще. И это мужчину стало пугать.
Он попытался с ней говорить об этом, пытался помочь. Но все ни в какую.
- Ты что, тебе показалось? Я просто сейчас веселая.
Не хотелось признаваться Рае, что была у нее своя боль, которую она уже как-то пыталась пережить. Но не пережила. А Кристоф даже не знал, что ему делать. Уж очень эта девушка ему запала в душу. Но вот «ее концерты» все сильнее и сильнее начинали мотать нервы.
Несколько раз они разбегались. Кристоф уходил жить к себе, уезжал на гастроли. Раиса «просыпалась», звонила ему, плакала, просила прощения, говорила, что возьмет себя в руки. Мужчина возвращался, и все повторялось опять.
- Так больше не может продолжаться. Неужели ты не понимаешь, что я хочу тебе помочь?
Женщина обмякла.
- Ну зачем я тебе такая? Только не говори, что из-за денег. Я все равно не поверю.
- Да была бы ты в тысячу раз беднее, я бы все равно тебя не бросил. Единственное, что меня пугает, это то, что ты рушишь свою жизнь и здоровье. Если ты обещаешь мне полечиться, тогда у нас что-то может получиться. И я очень этого хочу.
Кристоф думал, что она снова начнет отнекиваться. Но девушка опустила голову и устало произнесла.
- Хорошо. Завтра идем к доктору.
Так она начала курс лечение. И постепенно все становилось на свои места.