Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Волею случая три года назад я стал обладателем Лада Веста 2017 года с пробегом в 30 тысяч километров.
По началу с автомобилем не было абсолютно никаких вопросов, я ездил заливал бензин и менял масло. В целом я машиной был доволен, главную свою задачу она выполняла, транспортирую меня и мою семью из точки а в точку б.
Так называемые "приколы" в основном начались после пробега 100 тысяч километров.
Давайте по порядку.
Первое что произошло с автомобилем, если мне не изменяет память это прогорела гофра приемной трубы
При всем этом, пробег составлял порядка 40 тысяч километров, что согласитесь ну действительно мало, для продолжительности жизни данного элемента выхлопной системы тем более оригинального.
Следующей проблемой стал потекший сальник привода. Парадокс в том, что сам сальник стоит копейки, уже не помню сколько точно, но что то в районе 50 рублей, а вот его замена стоит несколько тысяч. Приходится вынимать привод, докупать масло в коробку и все остальное. Сальник я менял на пробеге 50 тысяч километров и решил сразу полностью поменять масло в коробке. надеюсь что мне это сделали а не просто долили до необходимого уровня. Данный ремонт происходил в крупном сетевом сервисе у которого филиалы по всей нашей Родине и у большого количества моих знакомых есть нарекания по качеству выполняемых работ.
Термостат стал следующей ступенью, пробег был порядка 70 тысяч. При движении по трассе я заметил что указатель температуры показывает более 90 градусов, хотя такого никогда не было, пораскинув своими не очень блистающими знаниями в технической части авто, я подумал что это термостат, что и подтвердил механик на следующий день. Цена вопроса состояла в районе 2 тысяч рублей.
Стойка стабилизатора сдалась на пробеге порядка 70 тысяч, благо этот элемент подвески совсем не дорог, а учитывая качество наших дорог, можно практически всю подвеску считать расходником. Хоть по идее их и меняют в паре, но я заменил, только ту, которая отслужила и кстати говоря, та оригинальная ходит до сих пор.
На пробеге 80 тысяч я решил поменять ремень грм, хоть завод производитель и утверждает что этого можно не делать вплоть до 180 тысяч пробега, я решил им не верить и не рисковать, тем более обрыв ремня сулил потерю финансовых средств из кармана порядка 60 тысяч.
Приобрел я комплект фирмы Gates обошелся ом не в те времена в районе 5500 рублей. Я знал, что при замене грм необходимо менять помпу, но человек у которого я обслуживал автомобиль заверил меня, что это сделаем во вторую замену ремня и помпа отслужит такой срок.
Но, спустя 20 тысяч после замены, помпа предательски потекла и мне пришлось менять еще раз грм вместе уже с помпой. Зато теперь я буду менять ее в замену грм.
Далее при замене свечей мною в 4 цилиндре была обнаружена сырая юбка свечи и капля масла в свечном колодце, было принято решение переклеить анаэробный герметик, но как оказалось в последствии, никакого результата это не дало, и в 4 цилиндре ситуация осталась та-же.
А этот элемент зажигания двигателя является моей любимой в кавычках. А все потому, что после 100 тысяч пробега зимой, при больших отрицательных температурах начинало пробивать какую либо катушку и машина троила. В итоге за год я поменял все 4 катушки, но в зимний период периодически возникает проблема с какой либо катушкой. Проблема решается отсоединением штекера из катушки и последующим его возвращением на место. Но именно эта проблема мне порядком надоела.