Раньше же нужно было каких-то дилеров искать, выходить на менеджеров завода, работать с посредниками, а сейчас чтобы купить себе кроссовер на батарейках, достаточно просто зайти в торговый центр. Правда есть одно условие: это справедливо для китайских торговых центров. Теперь можно просто не отрываясь от шопинга прикупить себе очередной электромобиль. Тем более, что стоит он всего лишь $23 тыс.
Нет, конечно цены здесь в юанях, но для общего понимания я всё перевожу в доллары.
Причём китайцы так хотят побольше продать этих кросоверов, что парочка у них стоит в самом ТЦ в холле, а ещё два ездит по прилегающей территории, чтобы все желающие могли поуправлять.
Называется этот электро кроссовер Skyworth EV6, и он на столько дешёвый, что $23 тыс. - это его топовая версия с тяговой батареей 72 кВт•ч. Вот с ней он и проезжает 460 км на одном заряде.
Но оказывается есть комплектация ещё дешевле, которая стоит $18 тыс. Как они умудряются так дёшево делать свои электромобили - для меня загадка.
За эти деньги вы получите электрокар с тяговой батареей на 55 кВт•ч. При этом можно будет рассчитывать на дальность хода в 350 км.
Рассчитывается дальность хода исходя из усреднённого расхода электроэнергии 15,6 кВт•ч на 100 км пути. Такой показатель достижим, если ехать со скоростью 90 км/ч, без торможений и ускорений, и без климата.
Что касается габаритов, то длина составляет 4698 мм, ширина 1908 мм, высота 1696 мм. Снаряжённая масса электрокара с батареей 72 кВт•ч составляет 1920 кг.
Заходим в салон, и тут у нас царят сверх дешёвые материалы. Каждый раз при виде очередного китайского электромобиля ловишь себя на мысли, что дешевле уже нельзя. Ан нет, можно.
Экран мультимедиа диагональю всего лишь 10 дюймов, сочетание ткани и кожзама на сиденьях, а также звук при простукивании пластика как бы намекают на низкую цену.
Но зато здесь есть панорамная крыша, и она в базовой комплектации.
Сзади есть достаточно места, и на этом пожалуй всё. Ничего здесь больше нет.
Багажник объёмом 467 л можно увеличить до 1141 л, если откинуть спинки заднего дивана.
Под капотом у нас тоже пластик, который как бы намекает на то, что неча сюда лазить.
Под пластиком на передней оси установлен тяговый электропривод мощностью 150 кВт (204 л. с.). Пиковый момент электродвигателя доходит до 320 Нм. Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 - 8 сек. в зависимости от батареи. Чем тяжелее батарея, тем медленнее разгон.
Подвеска здесь пружинная, тяговая батарея виднеется, если заглянуть под машину. Она заряжается за 11 часов от бытовой розетки, ну или же за 30 мин. от суперчарджера.
Менеджер рассказал, что у них была модификация за $16 тыс. с батареей 40 кВт•ч, то её сразу же раскупили.