Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Электро кроссовер с запасом хода 460 км продавался прямо в торговом центре

Раньше же нужно было каких-то дилеров искать, выходить на менеджеров завода, работать с посредниками, а сейчас чтобы купить себе кроссовер на батарейках, достаточно просто зайти в торговый центр. Правда есть одно условие: это справедливо для китайских торговых центров. Теперь можно просто не отрываясь от шопинга прикупить себе очередной электромобиль. Тем более, что стоит он всего лишь $23 тыс.

-2

Нет, конечно цены здесь в юанях, но для общего понимания я всё перевожу в доллары.

Причём китайцы так хотят побольше продать этих кросоверов, что парочка у них стоит в самом ТЦ в холле, а ещё два ездит по прилегающей территории, чтобы все желающие могли поуправлять.

Называется этот электро кроссовер Skyworth EV6, и он на столько дешёвый, что $23 тыс. - это его топовая версия с тяговой батареей 72 кВт•ч. Вот с ней он и проезжает 460 км на одном заряде.

-3

Но оказывается есть комплектация ещё дешевле, которая стоит $18 тыс. Как они умудряются так дёшево делать свои электромобили - для меня загадка.

За эти деньги вы получите электрокар с тяговой батареей на 55 кВт•ч. При этом можно будет рассчитывать на дальность хода в 350 км.

Рассчитывается дальность хода исходя из усреднённого расхода электроэнергии 15,6 кВт•ч на 100 км пути. Такой показатель достижим, если ехать со скоростью 90 км/ч, без торможений и ускорений, и без климата.

-4

Что касается габаритов, то длина составляет 4698 мм, ширина 1908 мм, высота 1696 мм. Снаряжённая масса электрокара с батареей 72 кВт•ч составляет 1920 кг.

Заходим в салон, и тут у нас царят сверх дешёвые материалы. Каждый раз при виде очередного китайского электромобиля ловишь себя на мысли, что дешевле уже нельзя. Ан нет, можно.

-5

Экран мультимедиа диагональю всего лишь 10 дюймов, сочетание ткани и кожзама на сиденьях, а также звук при простукивании пластика как бы намекают на низкую цену.

-6

Но зато здесь есть панорамная крыша, и она в базовой комплектации.

-7

Сзади есть достаточно места, и на этом пожалуй всё. Ничего здесь больше нет.

-8

Багажник объёмом 467 л можно увеличить до 1141 л, если откинуть спинки заднего дивана.

-9

Под капотом у нас тоже пластик, который как бы намекает на то, что неча сюда лазить.

-10

Под пластиком на передней оси установлен тяговый электропривод мощностью 150 кВт (204 л. с.). Пиковый момент электродвигателя доходит до 320 Нм. Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,5 - 8 сек. в зависимости от батареи. Чем тяжелее батарея, тем медленнее разгон.

-11

Подвеска здесь пружинная, тяговая батарея виднеется, если заглянуть под машину. Она заряжается за 11 часов от бытовой розетки, ну или же за 30 мин. от суперчарджера.

Менеджер рассказал, что у них была модификация за $16 тыс. с батареей 40 кВт•ч, то её сразу же раскупили.

Авто
268,3 тыс интересуются