Витёк лежал, скрутившись на облезлом матрасе в комнате, похожей на клетку. В свои 23 года он был похож на старика. От молодого чернявого парня не осталось и следа. Сейчас, на закате своей жизни, он пытался осознать свои ошибки. Исправить ничего нельзя. Да и не хотел, он этого. Считал, что надо было быть хитрее, изворотливее. Только в редкие минуты, понимая, что суд бывает и другой, каялся перед Богом.
У Виктора была обычная биография, похожая на тысячи его сверстников. Родился в не большом городе в обычной семье. Отец с матерью работали на заводе. Был старший брат, у которого уже была семья.
В школе Витек не учился, а отбывал время. Потом ПТУ. На работу устроиться помогли родители. Конечно, работа слесарем на заводе не была мечтой его жизни. Первая зарплата с последующей «обмывкой» была светлым пятном в серой жизни. В дальнейшем выпивки участились, превратились в повседневное явление.
Со временем алкоголь не приносил удовлетворения. Хотелось более острых ощущений и адреналина. Наркотики подоспели как нельзя кстати: сначала «косяки», потом пошла в ход тяжелая артиллерия, уколы в вену наловчился делать не хуже медсестры.
С работы уволили. Средств на дозу не было. Начались адские «ломки», которые не заглушали приличные дозы выпитого дешевого самогона. Он и не помнил уже, как оказался в дачном массиве. Там огромные двух-трехэтажные особняки. Живут богатеи. Значит, деньги есть.
Перелез через забор, на собак даже внимания не обратил. Жажда дозы притупила, даже инстинкт самосохранения. Разбил окно, там старуха на диване лежала.
Витек крикнул:
-Деньги, давай!
Она в крик. Пришлось ножом ее….
Смерть женщины его не смутила. Витька стал методично обыскивать комнату – нет ничего. Пошел дальше. Навстречу девушка бежит, видно, на старухин крик. Витька ударил ее тем, что попалось под руку. О том, что она умерла, узнал уже на суде.
Он обшарил все на первом этаже, нет денег. Поднялся на второй этаж. Там двое детей, лет 8-10, и старик, видно, дедушка. Он протягивал пачку долларов. Сам шепчет: «Детей не трогай».
Но Витька, обалдев от запаха крови и собственной значимости, решил, что свидетели ему не нужны. Почему убил первыми детей, а не старика, Витька объяснять следователю не стал. Все было просто. Он наслаждался болью этого старика, его ужасом.
Когда он приблизился к старику с окровавленным ножом, раздался плач. От шума проснулся годовалый малыш.
На глазах старика выдернул ребенка из кроватки и …… После всего дед умер сам.
-Меньше возни, - подумал Витка.
Обошел весь дом и убедился, что теперь свидетелей нет. Стал собирать деньги и украшения. Ночную тишину нарушил вой сирен.
Насладиться «заработанными» деньгами у него не получилось. Оказалось, что сработала сигнализация. Полицейские его быстренько скрутили. На этом его похождения, к счастью для общества, закончились. Получил он пожизненное.
Сейчас он жалел об одном, что долго возился с теми людьми. Витька постоянно думал: «Дурак! Надо было быстро их кончать и сматываться». Угрызения совести о загубленных жизнях его не мучили. Несмотря на то, что отвечать ему за злодеяния скоро придется. Витек умирал от туберкулеза.