Найти тему
GRAND NAIL - Ирины Набок

Качество ногтей всегда побеждает

У меня сейчас два основных направления:

✅Верхние формы https://grand-nail.ru/master-manikura

✅Гелевые типсы https://grand-nail.ru/gelevie-tipsi

-2

И в том и в другом курсы обновляются и добавляется новая информация, новые уроки.

В верхних формах многое интересно, к примеру то о чем я рассказывала в предыдущей статье. Твёрдая конструкция+мягкая база в качестве цвета это очень хороший, неимоверно крепкий, стойки и носибельный вариант быстрой работы👍🏻 Такие идеальные ногти можно сделать за час полтора и клиент хорошо за это заплатит. Потому что быстро да ещё и хорошо мало кто делает🤷🏻‍♀️ По статистике клиенты сами просят не торопиться, но сделать качественно☝🏻 То есть качество всегда побеждает и это верно. Но что значит не торопиться? Скорее всего это работа должна занимать примерно 2 часа. Это то время когда даже самый вертлявый клиент способен высидеть.

Последний раз такой клиент у меня стал нудеть примерно через полтора часа нашей работы. И был выпущен через 10 мин. Но при этом работу которую мы проделали была не соизмерима со временем, то что мы проделали за 1.40 и главное какого качества всё это было не сравниться с полтора часами у мастера с обычным маникюром и выравниванием базой. Никакой базой не возможно было сделать то что получилось у нас👍🏻

Другой вариант когда клиент хочет быстро и просит сделать просто тремя слоями гель-лака... На такое я пойти не могу и даже не просите‼️🤬😤Это не мой клиент и мне с ним не по пути, я не буду делать заведомо проигрышный вариант, когда у него даже с хорошей конструкцией и твёрдым материалом не все 4 недели идеально носится. Опять же когда клиент приходит к нам в первый раз каждому нужно дать шанс. То есть от клиента требуется привыкнуть к процессу, ногтям, поносить, проникнуться доверием к мастеру. А в свою очередь мастеру нужно время чтобы проявить себя, обдумать работу, понять желания клиента, подобрать метод работы, это посещение раза 3-4 точно должно быть. Бывает конечно что и с первого раза всё ок. Но ко мне как правило попадают "сложнячки" где есть о чём подумать. То есть все мои разработки направлены скорее на качество и удержание любого клиента и только потом, при желании мастера на скорость. Для этого в моей технологии всё предусмотрено. К примеру такие процессы как снятие, маникюр, подготовка ногтя, постановка формы или типсы, нанесение цвета. Во всех этих процессах у меня не так как у всех это и даёт скорость. Ускорение проходит не по средством "заклей рот скотчем себе и клиенту" или просто "шевели колготками на крейсерской скорости", "галопируй антилопистей" и т.д. НЕТ! Всё должно быть технично и технологично. Мастер должен уметь и поговорить с клиентом и ногти сделать так чтобы больше ни к кому не хотелось больше ходить. Контакт с клиентом должен быть налажен и от этого многое зависит. Если вы не общаетесь с клиентом, то вы просто "рабочий обслуживающий персонал", если вы говорите, слушаете и являетесь отличным собеседником- ВЫ ЛИЧНОСТЬ! Если тупо быстро работаете, то это не является профессионализмом это для клиента "на тебе побыстрее ногти, гони бабки и свали тоже побыстрее", к каждому нужен индивидуальный подход, качественные ногти, похвала и забота. Именно за этим приходят платёжеспособные люди. Когда всё быстро, тремя слоями и дёшево это сети которые ориентируются на массы. Много у вас масс? Или вы что роботы? Сети к своим сотрудникам именно как к роботам и относятся, а знаете почему потому что мастер ничем не интересуется, не развивается не обучается, просто сидит делает то что ему сказал штатный технолог, им не выгодно чтобы вы росли, потому что вы же тогда начнёте думать. Ведь только думающему мастеру будут платить достойно. Вот и выбирайте кто вы, дёшевооплачиваемый робот или профессиональный мастер?

Набок Ирина Технолог, преподаватель онлайн школы GRANDNAIL.
Набок Ирина Технолог, преподаватель онлайн школы GRANDNAIL.