Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: авто, произведённые полвека назад с технологиями 21 века. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
В этой раз мы пробежимся по тем автомобилям, которые дали первый старт в различных технологиях, применяемые сегодня на большинства машин. Тогда это могло казаться ненужным, малоэффективным, но не сегодня. Сами автомобили из эпохи гигантизма, монументальности. Разбор будет разбит на пару частей.
1️⃣ Cadillac Cyclone XP 74. Первое что бросается в глаза - невероятная длина авто. Автор дизайна Харли Эрл вдохновлялся ракетной техникой, не иначе. Капот скрывал мотор мощностью 325 лошадей, оснащался «американец» автоматической коробкой передач, также полным приводом. Из необычных фишек: выхлопная система перед передними колёсами, также инновационная система включения фар. Они опускаются с верхней «губы» перед решёткой радиатора. Из стилистических особенностей Cyclone наиболее заметной была куполообразная крыша. Посеребренный для защиты от ультрафиолета, фонарь автоматически открывается вместе с раздвижными дверями с электроприводом. Фонарь также можно было убрать в задний отсек, где он опирался на специальную подушку безопасности.
Спереди машины по бокам выступают чёрные конусы с острым концом. Эта фишка была сделана только для эстетического стиля. Однако, то что она скрывает в себе, куда интереснее. В них встроены радары для системы избежания столкновения. Да, радары которые будут предупреждать о впереди идущих машинах, просчитывать безопасную скорость и дистанцию для торможения, чтобы не столкнуться. Сегодня эта система встречается в разных автомобилях: личных или коммерческих. А пионером этой системы стал футуристичный и стильный Cadillac.
2️⃣ Stout Scarab 1937. Это самый настоящий дедушка всех минивенов. Первый в своём роде, также первый автомобиль, сделанный из стеклопластика. Тогда он вызывал и смех и пренебрежение. Автомобили в его время разделялись отдельно на кузов и шасси, двигатель устанавливали спереди продольно. Scarab шёл им наперекор. Сделан в стиле арт-деко, что было модным в то время и придерживался концепции: купе на колёсах, что выводило уровень комфорта на более высокий показатель. Сами сидения могут вращаться вокруг оси на 360 градусов, как офисные кресла. Заднее сидение раскладывается как в пассажирском вагоне, также есть столик, сам пол низкий и полностью ровный. Все вместе создаёт уютную атмосферу и удобство для отдыха во время остановок. Силовая установка Ford-V8 установлена сзади, за задними колёсами, коробка передач в 3 ступени, задний привод. Сегодня минивены встречаются везде и служат для разных целей. А Scarab был первооткрывателем офисов на колёсах и просто первым.
продолжение следует…
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем здоровья, удачи! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!🏧