Новая реальность уже наступила. Хотим мы этого или нет. И теперь бизнесу необходимо оценивать все риски, менять стратегии и продолжать работать в изменившихся условиях. О том, какие шаги малый и средний бизнес России уже начал предпринимать в этом направлении, вышла статья в издании "Ведомости".
Прокомментировать сложившуюся ситуацию пригласили и Ильназа Набиуллина, владельца крупнейшего в России бьюти-холдинга Инбренд. В состав холдинга входят бренды: сеть японских парикмахерских Чио Чио, сеть бьюти-коворкингов INDI, сети барбершопов Площадка и BigBro.
Ильназ Набиуллин:
В основном «Чио Чио» работает с российскими производителями расходных материалов (шампуней, бальзамов, красок для волос и т. п.). Но часть поставщиков взяли паузу, часть – уже повысили цены на 50%, говорит Набиуллин: раньше сеть покупала шампунь по 250 руб. за флакон, сейчас – по 375 руб.
Полную версию статьи издания “Ведомости” и мнение предпринимателей из других отраслей читайте по ссылке.