Найти тему
Валентин Бирюлин

Ошибка №3

Ну и му..ак!!!

Ошибка №3

Мы сами вешаем ярлыки своим клиентам и сами принимаем решение:

⁃ У этого клиента нет денег

⁃ Это всё равно ничего не купит

⁃ Этот му..ак

⁃ Этот просто инфу с меня вытягивает

Прекратите вешать ярлыки - это только ваше первичное мнение🤔

Клиент имеет право сомневаться, не доверять и даже не покупать - он не становится из-за этого плохим человеком🙌

Вы тоже чей-то то клиент и тоже не всегда покупаете. Но вы же не му..ак из-за этого, верно?)

Приводился некий эксперимент:

Взяли 100 идеальных мужчин и одного так скажем «хулигана» поместили в одну комнату.

Пригласили девушку рассказали ей здесь 100 идеальный и 1 так себе мужчина.

Она со всеми пообщалась и нашла НЕ ИДЕАЛЬНОГО.

Только им оказался не тот, она сама повесила такой Ярлык на положительного мужчину🙌

МОЙ ОПЫТ:

Работал менеджером, продавал франшизу! Клиентка после долгих переговоров сказала - покупать не буду в моём городе не рентабельно!

Я попрощался, написал в срм (вынесла все мозги - точно ничего не купит)

Руководитель увидел, сказал перезвони ей сейчас и скажи в её городе точно рентабельно!

Перезвонил, сказал и она купила🤑

Итого: общайтесь, уважайте и любите каждого клиента, не вещая никаких ярлыков. И продаж у вас будет точно больше🚀