Ну и му..ак!!!
Ошибка №3
Мы сами вешаем ярлыки своим клиентам и сами принимаем решение:
⁃ У этого клиента нет денег
⁃ Это всё равно ничего не купит
⁃ Этот му..ак
⁃ Этот просто инфу с меня вытягивает
Прекратите вешать ярлыки - это только ваше первичное мнение🤔
Клиент имеет право сомневаться, не доверять и даже не покупать - он не становится из-за этого плохим человеком🙌
Вы тоже чей-то то клиент и тоже не всегда покупаете. Но вы же не му..ак из-за этого, верно?)
Приводился некий эксперимент:
Взяли 100 идеальных мужчин и одного так скажем «хулигана» поместили в одну комнату.
Пригласили девушку рассказали ей здесь 100 идеальный и 1 так себе мужчина.
Она со всеми пообщалась и нашла НЕ ИДЕАЛЬНОГО.
Только им оказался не тот, она сама повесила такой Ярлык на положительного мужчину🙌
МОЙ ОПЫТ:
Работал менеджером, продавал франшизу! Клиентка после долгих переговоров сказала - покупать не буду в моём городе не рентабельно!
Я попрощался, написал в срм (вынесла все мозги - точно ничего не купит)
Руководитель увидел, сказал перезвони ей сейчас и скажи в её городе точно рентабельно!
Перезвонил, сказал и она купила🤑
Итого: общайтесь, уважайте и любите каждого клиента, не вещая никаких ярлыков. И продаж у вас будет точно больше🚀