Вы можете присоединиться к программе если, конечно, у вас есть 5 миллионов долларов
Сегодня утром на саммите разработчиков игр компания Google сделала несколько объявлений, связанных с Play Store. Во-первых, Google запустил новую "Партнерскую программу Google Play для игр", чтобы предоставить дополнительные инструменты некоторым из крупнейших разработчиков и студий в Google Play. Программа нацелена на разработчиков, которые "ежегодно тратят на игры более 5 миллионов долларов".
Преимущества программы включают расширенную поддержку бизнеса со стороны Google Play и более быстрые релизы с приоритетной очередью публикации. Программа также включает в себя такие инструменты предзапуска, как тестирование перед регистрацией, коды доступа и эксперименты с листингом магазина для кампаний по предварительной регистрации. Программа также предусматривает дополнительную защиту безопасности, включая автоматическое одобрение использования API Play Integrity. Она также включает приглашения в программы раннего доступа и многое другое. Компания не предоставила конкретной информации о том, какие разработчики игр Google Play получат доступ к новой программе.
Google также объявил, что функция Play Store "Играй по мере загрузки" скоро появится у всех пользователей Android 12. Эта функция позволяет пользователям быстро приступить к игровому процессу после небольшой загрузки, пока остальные игровые ресурсы находятся в фоновом режиме. Для этого Google Play анализирует шаблоны доступа к файловой системе первой игры и автоматически определяет активы для оптимизации. Впервые эта функция была запущена в рамках бета-программы в прошлом году. Google не предоставил дополнительной информации о дате запуска.
Компания также сообщила, что в январе она начала развертывание бета-версии Google Play Игры для ПК на некоторых рынках. Google утверждает, что автономное приложение для ПК с Windows позволяет пользователям играть в "высококачественный каталог" игр Google Play. Компания сообщила, что геймплей на планшетах, складных устройствах и Chromebooks растет, а использование приложений Android на Chromebooks увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом, в основном за счет игр.
Google также обновил расширение Android Game Development Extension, чтобы обеспечить возможность отладки между Android Studio, интегрированной программой разработки для операционной системы Android от Google, и Visual Studio, интегрированной платформой разработки от Microsoft. Кроме того, компания добавила новый API Memory Advice, который помогает разработчикам понять и определить, насколько близко устройство находится к тому, чтобы убить низкий уровень памяти. Google также полностью запустил свой Android GPU Inspector Frame Profiler, чтобы помочь разработчикам достичь лучшей частоты кадров и времени автономной работы.
Компания также сообщила, что недавно запустила Стратегическое руководство в Консоли, которое предоставляет интуитивно понятный способ помочь разработчикам оценить, насколько хорошо монетизируется их игра, и найти возможности для роста доходов. Для контекста, Google Console - это платформа, используемая разработчиками Google Play и Android для публикации и мониторинга производительности своих приложений.
"На саммите разработчиков Google для игр мы рассказали о том, как команды Google продолжают создавать новое поколение сервисов, инструментов и функций, которые помогут вам создавать и монетизировать высококачественный опыт, больше программ, адаптированных к вашим потребностям, и больше образовательных ресурсов с лучшими практиками", - сказал Грег Хартрелл, директор по продуктам игр на Play/Android в Google, в своем заявлении. "Мы хотим помочь вам на всех этапах жизненного цикла разработки игр, упростив разработку высококачественных игр и доставку этих замечательных впечатлений растущей аудитории и устройствам".