В августе 2021 года к нам пришел федеральный телеканал ТВ-3, который специализируется на фильмах и сериалах мистической тематики. Цель — продвигать премьеру сериала «Сверхъестественное» среди телеаудитории по их креативной идее. Наша задача — сгенерировать контент и распространить по рекламным каналам так, чтобы в момент премьеры зрители включили именно ТВ-3.
В чем были сложности
Для телеканала это премьера, но сериал — не эксклюзив. Права на трансляцию есть и у других. Сериал не новый. Он стартовал в 2005 году, и уже вышло 15 сезонов. То есть сложно увлечь им в ключе «вы такого никогда не видели».
Сейчас телевизор смотрят меньше, чем тот же YouTube. Но у классического ТВ все равно есть своя немаленькая аудитория — вот за нее и борются все телеканалы. Когда человек выбирает между огромным количеством развлекательного контента, трудно сделать так, чтобы он решил включить именно ТВ-3 в момент запуска сериала. Нужны нестандартные инструменты.
У ТВ-3 была непростая креативная идея. Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров. Они колесят на черном Chevrolet Impala 1967 года по США, расследуют паранормальные явления и сражаются с демонами и призраками. По задумке клиента, специально созданные подушки для обнимания с изображениями братьев Винчестеров в полный рост обнимают… женские памятники.
Якобы герои приехали в Россию спасать наших женщин от одиночества, потому что с горящими избами и конями на скаку они и сами неплохо справляются. При этом надо было провернуть все так, чтобы сохранить интригу и не привлекать лишнее внимание.
Нам были нужны женские памятники, и мы потратили кучу времени, чтобы найти подходящие в Москве и согласовать их с клиентом. Но с двумя возникли сложности: памятник стриптизерше рядом со стрип-клубом на Проспекте Мира больше не существует, а в Парке Горького девушку с веслом заменили на памятник водолазу.
Сжатые сроки. Задачу мы получили во вторник, а уже к выходным нужно было определиться с рекламными каналами и найти подходящие памятники. На выходных важно провести фотосессию, а к понедельнику — в день премьеры — правильно подать креатив с рекламным посылом на выбранных площадках.
Как воплощали идею
Так как сроки были довольно экстремальные, мы делали все параллельно: искали памятники и выбирали Telegram-каналы для посевов. Там много новостных пабликов с вовлеченной аудиторией, посты часто берут на репосты.
Партнерами стали Baza, Yaplakal.com, Лепра, Бабская курилка и Мышеловка. Далее мы забронировали на выходные слоты для рекламных публикаций. Нам было важно, чтобы новость про памятники появилась как можно ближе к старту сериала. Так потенциальные зрители не успеют о нем забыть и включат канал ТВ-3 в нужное время. Памятники нашли, фотосессию организовали👇🏽
Размещение проводили в два этапа. В выходные дни появилась новость про креатив с посылом «Смотрите, подушки с красавцами-мужчинами! Что такое сверхъестественное происходит?». В понедельник — день премьеры на ТВ-3 — мы продолжили коммуникацию и в каждом канале-партнере выпустили пост с посылом-раскрытием: «Все понятно: сверхъестественные братья Винчестеры приехали спасать российских женщин. Начнут сегодня, в 19:30 на телеканале “ТВ-3”».
Какие результаты
Посты в выходные суммарно по всем Telegram-каналам набрали 672 000 просмотров.
Посты в понедельник в тех же каналах просмотрели 547 700 человек, интерес к новости не угас.
Общее количество просмотров двух публикаций: 1 219 700. В результате правильного размещения креатива сериал «Сверхъестественное» на ТВ-3 обогнал по просмотрам все конкурирующие каналы.
Посевы в телеграм-каналах могут быть эффективным инструментом продвижения не только в охватных кампаниях. Это еще и отличный канал новостной дистрибуции, а в некоторых случаях — канал привлечения трафика.
Если вам нужна помощь в запуске телеграм-канала или организации посевов — оставляйте заявку на нашем сайте, мы подготовим коммерческое предложение под вашу задачу >>>