Если слова “аспарагус”, “протея”, “гермини” уже не звучат для вас как заклинания из мира Гарри Поттера, то эта статья точно для вас!
Зачастую мы не замечаем, как начинаем общаться словами, которые используем на работе. Профессионализмы настолько прочно засели в нашей жизни, что мы уже не можем общаться, используя другие слова и выражения. Поэтому многие люди, которые не имеют ни малейшего отношения к нашей работе, могут попросту не понять нас. Для нас будет всё понятно и логично, а для него нет.
Приведем пример:
Допустим, вы пришли в автосервис. В общих чертах вы понимаете устройство своего автомобиля, однако не сильны в деталях. Когда мастер начинает перечислять вам такие страшные слова, как карбюратор, ремень грм, маховик, вы не имеете ни малейшего представления, что это, где оно находится и как работает. Поэтому после проделанной работы не можете даже проверить её качество, поскольку не знаете, где она была проведена и как вообще это всё должно функционировать. Так же происходит в мире флористики.
Многие клиенты не знают названия цветов и растений. Они предпочитают выбирать то, что уже давно знают и в чем уверены. Например, если перечислить им следующие цветы: лизиантус, калла, роза и альстромерия, то большинство, безусловно, выберут розу, поскольку она всем знакома.
Продавать только розы?
Разумеется, нет. Клиентов нужно знакомить с ассортиментом магазина визуально. Научно доказано, что информация лучше воспринимается и запоминается, если человек увидел её изображение. Как пример, диалог с клиентом в чате. Допустим, клиент попросил добавить в букет немного зелени. Вы начинаете перечислять, то, что у вас есть в наличии: фисташка, рускус, аспарагус. Человек, который не работает с цветами, впадет в ступор и просто не сможет сделать выбор, поскольку он даже не знает, как каждый из вариантов выглядит.
Что делать в таких случаях?
Выход только один - делайте фото! Прикрепляйте к переписке фотографии цветов и растений и обязательно подписывайте каждую. Вот увидите, процесс принятия решения пойдет гораздо быстрее, и клиентам будет намного проще ориентироваться в вашем ассортименте и делать выбор. При возможности прикрепляйте видео, чтобы клиент рассмотрел цветок со всех сторон. Так вы избежите недопонимания и снизите риск переделки букета.
На нашем сайте вы можете познакомиться с цветами и растениями поближе! Переходите по ссылке в каталог - https://dostavka-buketov-52.ru/
#цветы #букет цветов #доставка цветов #флористика