- Ален, выручай, - произнес женский голос в трубке, и она тут же узнала по голосу свою коллегу Валентину.
Рассказ "Это все не про нее"
Глава 5
Утром Алену разбудил телефонный звонок. Покосившись на будильник, стоявший рядом на тумбочке и, не успевший зазвенеть, девушка подумала о том, что у нее могло быть еще целых десять минут спокойного сна. Видно, не судьба. Она повернула голову в противоположную сторону. Взгляд скользнул по подушке и пустой половине кровати. Вдохнув полную грудь воздуха, Алена взяла телефон с тумбы и, поднеся его к уху, закрыла глаза.
- Слушаю, - еле слышно произнесла девушка.
- Ален, выручай, - произнес женский голос в трубке, и она тут же узнала по голосу свою коллегу Валентину.
- Что случилось? – поинтересовалась Алена, пытаясь изо всех сил проснуться.
- Ты в отпуск со следующей недели уходишь? – констатировала факт Валентина.
- Ну да, - подтвердила Алена, еще плохо понимая к чему клонит коллега.
- Давай поменяемся, а? Я сейчас в отпуске, но мне нужно наоборот позже. Я за тебя оставшиеся дни отработаю, а ты когда выйдешь отработаешь за меня.
- Брат мужа женится надумал, а у меня как раз отпуск заканчивается. Хочу сейчас выйти за тебя поработать, а потом тогда ты за меня. – повторилась Валентина. - Ты ж знаешь наше руководство. Я сразу после отпуска не смогу взять отгулы. Мне просто не дадут. Выручай, Аленка?!
- Допустим, я соглашусь. Что дальше?
- С начальством я уже поговорила, - незамедлительно ответила Валентина. - Маргарита Ивановна дала добро, дело за тобой. Ну так что? Выручишь меня?
- Хорошо, - согласилась Алена. - Я тоже не против.
- Тогда я тебе напишу, когда тебе нужно будет выйти.
Алена кивнула с закрытыми глазами. На том конце провода поспешили попрощаться.
Ну что ж отпуск наступил нежданно-негаданно.
Встав с кровати, девушка приняла душ и отправилась на кухню. На столе, под тарелкой с бутербродами, лежала записка. Отсутствие мужа и записки на столе Алена терпеть не могла, но за пару лет совместной жизни уже привыкла.
«Уехал в командировку. Буду через три дня. Не скучай. Люблю» - прочитала девушка одними губами.
Отличненько. Буду через три дня?! Что сказать… У нее начался отпуск, но мужа нет рядом. Зато есть время съездить на разведку и узнать, что же такого ей завещала родственница отца.
Зато - это как спасительный круг. Вроде случилось что-то, что очень расстраивает, но когда начинаешь продолжать свою мысль с «зато», то жизнь вокруг становиться не такой уж грустной. Зато как плот, позволявший оставаться на поверхности, когда с бешеной силой тянет на дно.
Выглянув в окно, Алена увидела их автомобиль. Значит муж уехал в командировку на служебном транспорте. Что ж, так даже удобнее. Быстро перекусив и собрав небольшую спортивную сумку, Алена, закрыв на ключ квартиру, стала спускать по лестнице.
Адвокату она позвонила уже будучи в автомобиле. Тот обрадовался тому, что Алена приедет прямо сейчас и сказал, что ждет её с нетерпением.
Дорога до поселка заняла чуть больше двух часов. Алена давно не сидела за рулем, поэтому на дороге себя вела очень осторожно, соблюдая все правила движения.
Адвокатская контора Маркелова находилась на первом этаже двухэтажного жилого дома. Небольшое крыльцо, неброская вывеска. С парковкой в поселке не было проблем, поэтому девушка смогла припарковаться напротив конторы.
Заходя внутрь, Алена ожидала увидеть мужчину в возрасте, по крайней мере по голосу из телефона адвокат ей представлялся именно таким. Какого же было её удивление, когда перед ней предстал мужчина лет тридцати пяти.
Дела в конторе шли не очень. Секретарь отсутствовал. А в самом кабинете адвоката явно требовался ремонт. Из каждого угла конторы кричала дикая беднота. Протертые деревянные полы, стол из фанеры, покосившийся шкаф, деревянные окна, которые здорово было бы помыть, а лучше поменять.
Сам Маркелов старался выглядеть респектабельно. Но видавшая лучшие времена мятая рубашка в продолжение к общему виду конторы давали четкое представление об истинном положении дел.
- Добрый день, - начала Алена. - Я вам звонила по поводу наследства.
- Да, да. Алена Игоревна, - улыбался мужчина. – Присаживайтесь, пожалуйста.
Он отодвинул стул, давая понять куда именно можно присесть клиентке.