Найти тему

Путь клиента: как привести к покупке

Мы всегда болеем за результат. Стремимся, чтобы у клиента было больше лидов, дешевле выходили заявки, покупатели быстрее “доходили” до покупки. К сожалению, не всегда это зависит от нас.

К примеру, настраиваем таргет и отслеживаем ассоциативные конверсии, то есть тех, кто купил не сразу после рекламы, а "дозревал" и еще пару раз заходил на сайт или аккаунт в инстаграм. Например, многие с объявления пишут в директ с уточняющими вопросами. И казалось бы - вот он, "горяченький" - консультируй и продавай, но... Заказчик говорит, чтобы всех отправляли на сайт – и мы искренне "жаль, у нас получилось лишнее звено вне наших полномочий". Да, с одной стороны, мы сокращаем путь клиента к покупке, а с другой - покупки не будет, если у него остались незакрытые вопросы.

Передавать лиды из директа в отдел продаж вручную нет времени. Мы могли бы прикрепить инсту к CRM, но CRM нет. Разговариваем с маркетологом заказчика, и тот признаётся: директор сам знает, что так не надо, однако руки “не доходят” внедрить эту систему.

Так как правильно выстраивать путь клиента: удлинять или сокращать? Ответ однозначный: готовым купить - продать сразу, а сомневающихся доводить до покупки "за ручку", обрабатывая возражения и страхи. А вы как считаете?

Подробнее об инструментах, которые можно использовать в новых условиях, рассказываем на нашем канале в Телеграм STARRING media. Маркетинг b2b За подписку бот выдаёт чек-лист "Обзор соцсетей для продвижения" – заходите, подписывайтесь, забирайте.

Наша страница в ВК Видео для бизнеса

Приходите к нам на услугу комплексного маркетинга, чтобы решить задачи вашего бизнеса в одном месте.

#маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #диджитал маркетинг #b2b маркетинг #продвижение бизнеса

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц