Что продуктивнее, играть в онлайн-игры или сутками сидеть в соцсетях? Вопрос особенно актуальный, если речь идет о школьниках.
Не будем гадать, а будем разбираться.
Подобными вопросами задались ученые из Королевского технологического университета Мельбурна (RMIT) в 2016 году и недолго думая провели исследование. Проводилось оно на 15-летних учениках австралийских школ. Результаты, которые получили исследователи показали, что успеваемость подростков, которые каждый день проводят свободное время в онлайн-играх, выше, чем у их сверстников. А те школьники, которые предпочитают сидеть в Facebook и прочих мессенджерах, напротив, отстают от своих сверстников в математике, чтении и естествознании.
В рамках международной программы оценки студентов доцент Альберто Поссо исследовал результаты и пришел к выводу, что видеоигры способны помочь ученикам применять и оттачивать навыки, приобретённые в школе.
«Когда вы играете в онлайн-игры, вы решаете головоломки, чтобы перейти на следующий уровень, и это включает в себя использование некоторых общих знаний и навыков по математике, чтению и естественным наукам, которым вас учили в течение дня [...] Учителя должны рассмотреть вопрос о включении популярных видеоигр в обучение, если они не насильственные», — Альберто Поссо.
Сопоставив результаты, Поссо выяснил, что любители мессенджеров набирали на 20 баллов меньше по математике, чем студенты, которые не пользуются социальными сетями. А любители онлайн-игр набирают на 15-17 баллов выше среднего по математике и естествознанию.
#консультирование #психология #фрейд #наука #наука и образование #новости игр #компьютерные игры #facebook #интересный факт #психолог