инфлюенс-маркетинг стал неотъемлемой частью рекламного рынка. за последние годы количество блогеров росло просто в геометрической прогрессии. на авторский контент был запрос и со стороны аудитории и со стороны брендов. в тот момент, когда бреды поняли, что микро инфлюенсеры лучше отрабатывают, чем глыбы. закрыли Инстаграм. с первыми новостями о закрытии платформ, все стали активно создать и пушить совиновного тг каналы, страницы в вк. разберёмся куда ушли инфлюесеры и где теперь покупать рекламу.
чем раньше войдёте на новые платформы к блогерам, тем дешевле это будет
БЕГСТВО ИЗ ИНСТЫ
практически все блоги инсты переместились в телегу и ВК. надо сказать, что спасти большую часть аудитории, смогли те блогеры, которые работали на развлекательный контент и те, у кого очень верная аудитория. в свою очередь, те блогеры, которые когда-то купили себе подписчиков, просто остались ни с чем. их сотни тысяч подписчиков превратились в тыкву.
ЮТУБ МИГРАЦИЯ
тут интересно то, что инфлюенсеры не побежали на РуТуб или Вимео. нет, они пошли проверенной дорогой и также как и из инист, перешли в вк и тг. в основной части. важно понимать, что ВКонтакте сейчас делает всё возможное, каждый день выходят обновления. програмистры выдраивают алгоритмы и делают всё возможное, только чтобы получить инфлюенсеров. потому что где блогеры, там аудитория, где аудитория, там реклама.
стоит сказать, что возможности для таргетинга в ВК существенно улучшились. появляются новый и новый варианты размещения и прорабатываются крутые алгоритмы.
ТИКТОК ПОКА
казалось бы, ещё месяц назад ТикТок был самой быстрорастущей соцсетью по всему миру и его всегда ставили против ТГ, мол это совсем разное и аудитории и формат. но как показывают данные, 89% (!) инфлюенсеров ушли в тг и неплохо ушли. это пожалуй самая однородная миграция.
тут несмотря на то, что у ВК есть клипы, аналог ТикТок ленты, не смотры на доплаты авторам, тиктокеры выбрали для себя тг.
БУДЕТ ЛИ ЛЕНТЫ В ТГ?
сейчас самый частый вопрос, который моно услышать, это "появится ли новостная лента в Телеграм?". официального ответа пока нет, таких сливов пока нет. но! тг никогда не отличался быстрым изменениями, а каналы в тг всё ещё выглядят как простой чат, поэтому я бы скорее сказал нет. но при этом, мы все понимаем, что это было бы просто "в самое время".
года идёт большой приток аудитории на платформу, важно выжидать. ведь все мы знаем, что аудитория может как быстро прийти, так быстро и уйти. вспоминаем недавний КлабХаус, помните?)
УЖЕ МОЖНО ПОКУПАТЬ РЕКЛАМУ?
нужно! вкладывайтесь в разные платформы, анализируйте отклики, смотрите как аудитория реагирует на контент с вашим брендом на новых (старых) платформах. если не делать это сейчас, вы просто можете остаться без присутствия в digital пространстве.
чем раньше войдёте на новые платформы к блогерам, тем дешевле это будет. пока инфлюенсеры сами разбираются и чикают что да как, пресс у них ниже и плюс количество аудитории меньше, просто потому что не вся перелилась.
в добрый путь, господа!
#маркетинг #инфлюенсеры #блогеры