Начало вот тут.
Было уже темно, когда вернулся убийца, совсем темно...
Он медленно открыл дверь и бесшумно шагнул внутрь забегаловки. Ему пришлось опять вернуться сюда. Дела держали его в Дремучем районе, и он не мог вернуться домой.
В нос ударил запах чего-то прокисшего. С надвинутой на самые брови шляпы стекали ручейки дождевой воды. Барабанная дробь капель по навесу над обшарпанным крыльцом заведения давала понять его посетителям, что разверзлись все хляби небесные и потоки воды заливают улицу.
Ручьи благополучно не попадали в забитые мусором и грязью ливневые стоки и сливаясь в один широкий поток смывали и утаскивали за собой всё, что позволяло себя утащить.
Он устал. Ему хотелось есть. Хотелось сесть в удобное кресло и вытянуть ноги к весело потрескивающему в камине огню. Ощутить его приятное ласковое тепло. Хотелось глубоко затянуться ароматной сигаретой и сделать добрый глоток кофе с коньяком.
Ещё безумно хотелось мёда. От мёда убийца испытывал наркотическую зависимость. Но это было неосуществимо. Он был далеко от дома, и эта заплёванная забегаловка могла дать только кратковременный приют. Его ждало неотложное дело. Его послали к Лешему, и он во что бы то ни стало должен был найти хозяина леса, чтобы передать важную весть. В его владения направился Иван Царевич.
Да и чёрт бы с ним, с этим Царевичем. У него свои дела, а у меня, убийцы, свои. Проклятая работа. Наёмный убийца в роли курьера. Три ха-ха. Не думал, что опущусь так низко.
А всё из-за беспечного Пятачка.
Вечно он вляпывается в какие-то истории, а мне приходится разруливать последствия. Винни-Пух вынул из кобуры под мышкой верный кольт и привычно крутанул барабан, проверяя патроны.
Сдеру с него в оплату столько мёда, сколько не в состоянии собрать все правильные и неправильные пчёлы этого каменного леса. Хватит позволять розовому прохиндею сидеть на шее и пользоваться моей добротой. Пусть платит.
Пух в несколько шагов одолел расстояние до входа в зал для гостей, и резко толкнув дверь вошёл внутрь. Он удивлённо уставился на сидящих в углу Сказочника Бо и Ивана Царевича. Убийца не ожидал встретить их в этом месте. Краем глаза уловив движение справа от себя, медведь молниеносно выстрелил.
То, что в красных брызгах лежало перед ним на полу, только что имело вид интеллигентного, но вероломного Кролика. Около трупа зверька чернел воронёный силуэт Стечкина. Пух, как всегда, опередил противника. Его молниеносная реакция не раз спасала ему жизнь.
Один, оставшийся на черепе Кролика глаз, с укоризной смотрел на Винни.
А что за запах вокруг него? Похоже на «Красную Москву». Откуда здесь эта мерзость? Матёрый преступник тоже терпеть не мог эту проникающую везде вонь. Зажав пальцами нос и кинув быстрый взгляд на столик, за которым сидели Сказочник Бо и Иван, убийца молниеносно выскочил за дверь и растворился во влажной тьме. Зачем Кролик хотел его убить он разберётся позже.
***
Когда Пух добрался до дома на пороге его ждал Пятачок. Усталый медведь так хотел отдохнуть, что сил для разговоров у него не оставалось. Ему безумно хотелось принять горячую ванну, сесть поближе к огню, вволю наесться мёда, и выпить кофе с коньяком.
- Похоже ты выбрал неудачное время для визита, Пятачок.
- Не так быстро, Пух.
На сгибе левой лапы поросёнка уютно устроился ствол помповика, красноречиво направленный в сторону удивлённого медведя.
- Так это ты нанял Кролика, чтобы он убрал меня? Зачем?
- Правильно говорят, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Так сложилось, что я могу контролировать всё торговлю мёдом в Тридевятом Царстве. Ты не понимаешь, Пух? Всё спланировано так, что по любому привело бы к такому концу. Ты поглощаешь столько мёда, что никаких денег уже не хватает на его запасы. Если и дальше так будет продолжаться — наш бизнес загнётся. А я не могу этого допустить. Я должен быть уверен. Ты – последняя оставшаяся ниточка.
- Я думал что мы друзья.
- В медовом бизнесе не может быть друзей, как и в любом другом. Игра есть игра, прости.
Он прицелился и неуклюже стал нажимать своим копытцем на курок. Пух лихорадочно соображал, как помешать поросёнку выстрелить и тут на глаза ему попался флакон с желтоватой жидкостью внутри и распылителем. Всё произошло за доли секунды.
Рефлекторно, Винни левой рукой отвёл в сторону направленный на него ствол помповика, а правой прыснул в глаза Пятачку содержимым флакона. Делал он это в исступлении раз за разом, пока не стал задыхаться сам от удушливого амбре «Красной Москвы». Во флаконе оказался именно этот парфюм. В это раз термоядерный аромат оказался как нельзя к стати.
Винни вспомнил, что его забыла на крыльце в свой последний приезд одна старая знакомая, которую звали Скопидомка. Медведь всё хотел выкинуть флакон, но постоянно об этом забывал.
Убийца резко сорвал распылитель и безжалостно влил в ноздри на пятаке Пятачка остатки парфюма. Поросёнок последний раз дёрнулся и затих. Позже, отдохнув и утолив свои желания, медведь выкопал могилу и при свете луны зарыл труп предавшего его друга.
Пух набросал на него земли и остался стоять, понимая, что уже давным-давно мысленно попрощался с Пятачком. Потрёпанный жизнью медведь не был дураком, отнюдь. Он допускал такой путь развития событий и был к нему готов.
Затем он пошел и немного перекусил горшочком мёда, совсем чуть-чуть. В конце концов, он столько всего натерпелся, а напольные часы пробили уже одиннадцать часов.
Продолжение следует.