Найти тему
Твой старт в PR

Блогеры в современной России

Поговорим с вами сегодня про блогеров в современной России и личный бренд

Давайте сперва выделим тенденции развития этого направления в России на 2022 год: 

 

👉 Увеличение поддержки блогеров множеством площадок, компаний. 

Это выражается в изменении способов и возможностей монетизации на различных платформах в сети, которые доступны нам сегодня (например: Дзен), в создании Национальной ассоциации блогеров (в 2019 году, но особое значение приобрела сейчас), в учреждении инвестиционных фондов (от Альфа-банка и WildJam). 

 

💸 Переход на новые (или давно забытые старые) платформы доказал то, что Influencer Marketing - один из основных драйверов продаж

Все больше появляется возможностей для продаж в социальных сетях, инструментов для этого, а также для оценки рекламы. 

 

📍Государство тоже, можно сказать, активизировалось: ведомства усиленно контролируют контент. Но, помимо этого, происходит и рост прозрачности рынка доходов блогеров. 

 

📍Может измениться в скором времени и правовое регулирование взаимодействия, сотрудничества с авторами.

Назад дороги нет. Пускать ли убежавших из России обратно?

Эта статья натолкнула меня на мысль, которой хочу поделиться с вами. 

Рынок в России сильно пошатнулся в связи со сложной политической обстановкой в мире. Колоссальное число компаний ушло с него, и еще большее количество людей уехало из страны. А ведь среди них и лидеры почти всех сфер: от масштабного оттока IT-специалистов, экономистов, врачей… до авторов медийной сферы: блогеры, журналисты, индустрии ТВ и рекламы! 

 

Снятие монетизации с российских авторов, а также закрытие многих каналов вынудили большое количество лидеров мнений уехать туда, где они могут продолжать вести свою деятельность, получая доход.  

 

Что это значит?  

Несмотря на перечисленные выше тенденции рынка Influencer Marketing в этом году, отечественный рынок маркетинга влияния не то, чтобы “пошатнулся”, а значительно просел. 

 

Актуальность: 

Потребность в новых лицах. 

Не секрет, что все больше компаний обращается к блогерам с меньшей аудиторией, чем раньше. Миллионники уже ушли на второй план, а вот микро - наоборот. Тем не менее, этих самых микро-блогеров стало резко в разы меньше в стране, что открывает (к сожалению на негативном фоне) открывает путь новым Именам - новым личным брендам. 

 

Будучи специалистами, экспертами в своей сфере, харизматичной личностью, человеком, готовым поделиться собой с миром, заход в медиа пространство сегодня крайне прост - это ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ для работы над своим брендом. 

 

👉 Аудитории нужны не громкие публичные личности, а люди, которым можно доверять, к которым можно обратиться за информацией и помощью, услугой.