Продажа домов в Казани
- О проекте: Продажа загородных домов из СИП-панелей в Казани
- Сайт компании: https://skgarantkzn.ru/
- Цель рекламной кампании: Выстроить стабильный поток заявок по наименьшей цене
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы: с 24 ноября по 16 декабря 2021 года
- Рекламный бюджет: 16.000 ₽ без учета налога facebook
- Количество лидов за указанный период: 17
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Разработан квиз
Процесс РК:
1. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом
2. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в России. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)
4. Стратегия, которая использовалась:
- Рекламный креатив предлагающий бесплатный расчет дома в 3-х вариантах → прохождение квиза и заполнение контактных данных → прозвон каждого лида менеджером → продажа.
5. Квиз
- Я очень люблю работать с квизом, поэтому в данной рекламной кампании сразу создали и задействовали квиз, даже не тестировали лид-форму.
- Задача квиза – не просто собрать контакты, но и помочь отделу продаж легче обработать клиента. Поэтому очень хорошо добавить в квиз 3-4 квалификационных вопроса с вариантами ответов. И что еще очень важно - рекламу на квиз можно вести с целью «конверсия», то есть оптимизировать рекламу именно на оставление заявки. С лид-формами так нельзя, оптимизация происходит под клик по ссылке.
- Важно помнить, что к квизу нужно обязательно привязывать домен и пиксель, поскольку он является сторонней посадочной страницей. А вот лид-форму можно создать прям на facebook, привязка пикселя и домена соответственно не требуется.
6. Плейсмент
- Тестировали один плейсмент: истории
7. Целевая аудитория
Работали со следующей ЦА:
Покупатели
Хотят жилье с собственным участком загородом, чтобы стройка не заняла много времени и качество строительства было высоким.
- М/Ж 25-65+лет
- Казань +80 км от центра
- Интересы: работали на широкую аудиторию
Результат в цифрах:
- Потрачено на рекламу 18 799,55 ₽ (с учетом налога FB 20%)
- Показов: 59 442
- Охват: 32 320
- CPM (цена за 1000 показов): 263,56 ₽
- CPC (цена за клик по ссылке): 38,68 ₽
- CTR (кликабельность): 0,68 %
- Переходов на квиз: 405
- Конверсия заполнивших лид-форму: 4,2 %
В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):
Заключение:
- На данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом.
- В планах тестирование: кольцевой рекламы, лид-формы и ближайших регионов.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16