Найти тему

Таргетированная реклама для строительной компании «Гарант»

Продажа домов в Казани

  • О проекте: Продажа загородных домов из СИП-панелей в Казани
  • Сайт компании: https://skgarantkzn.ru/
  • Цель рекламной кампании: Выстроить стабильный поток заявок по наименьшей цене

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы: с 24 ноября по 16 декабря 2021 года
  • Рекламный бюджет: 16.000 ₽ без учета налога facebook
  • Количество лидов за указанный период: 17

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории
  • Разработан квиз

Процесс РК:

1. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом

2. Анализ рынка

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в России. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)

4. Стратегия, которая использовалась:

  • Рекламный креатив предлагающий бесплатный расчет дома в 3-х вариантах → прохождение квиза и заполнение контактных данных → прозвон каждого лида менеджером → продажа.

5. Квиз

  • Я очень люблю работать с квизом, поэтому в данной рекламной кампании сразу создали и задействовали квиз, даже не тестировали лид-форму.
  • Задача квиза – не просто собрать контакты, но и помочь отделу продаж легче обработать клиента. Поэтому очень хорошо добавить в квиз 3-4 квалификационных вопроса с вариантами ответов. И что еще очень важно - рекламу на квиз можно вести с целью «конверсия», то есть оптимизировать рекламу именно на оставление заявки. С лид-формами так нельзя, оптимизация происходит под клик по ссылке.
  • Важно помнить, что к квизу нужно обязательно привязывать домен и пиксель, поскольку он является сторонней посадочной страницей. А вот лид-форму можно создать прям на facebook, привязка пикселя и домена соответственно не требуется.

6. Плейсмент

  • Тестировали один плейсмент: истории

7. Целевая аудитория

Работали со следующей ЦА:

Покупатели
Хотят жилье с собственным участком загородом, чтобы стройка не заняла много времени и качество строительства было высоким.
  • М/Ж 25-65+лет
  • Казань +80 км от центра
  • Интересы: работали на широкую аудиторию

Результат в цифрах:

  • Потрачено на рекламу 18 799,55 ₽ (с учетом налога FB 20%)
  • Показов: 59 442
  • Охват: 32 320
  • CPM (цена за 1000 показов): 263,56 ₽
  • CPC (цена за клик по ссылке): 38,68 ₽
  • CTR (кликабельность): 0,68 %
  • Переходов на квиз: 405
  • Конверсия заполнивших лид-форму: 4,2 %
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):

Рекламные макеты
Рекламные макеты

Заключение:

  • На данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом.
  • В планах тестирование: кольцевой рекламы, лид-формы и ближайших регионов.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16