Новостные ленты пестрят апокалиптическими постами, чуть ли не из каждого утюга мы слышим от “шеф, все пропало” до “мы тут все умрём”🤣.
Конечно, можно продолжать носиться как курица с отрезанной головой и судорожно закупать сахар, но что-то нам подсказывает, что это не лучший выход. Сложить лапки и приготовиться умирать - тоже не вариант. Все же помнят историю про двух лягушек в кувшине с молоком? Вот-вот.
После того, как прошел первый шок, есть смысл спокойно осмотреться и понять: какие есть альтернативы и возможности. И в этой статье мы рассказываем о вариантах монетизации для онлайн-бизнеса, блогеров и всех, чья деятельность связана с интернетом.
Спасательная…тележка
Свято место пусто не бывает, на освободившиеся места придут другие. И в нашем случае другие - это Telegram.
Можно много говорить о том, что Telegram - это мессенджер, а не соцсеть и заменить их не может, но факт остаётся фактом: в сложившейся ситуации Telegram становится для многих поистине спасательным кругом и мощным инструментом для развития бизнеса. Главное - понимать, как его использовать.
В чём же особенности и преимущества Telegram?
- Выжили после многочисленных блокировок 😂
- Набирает популярность. В конце 2021 года площадка насчитывала 500 млн. активных пользователей в месяц. После блокировки западных соцсетей буквально за 4 дня пришло еще 70 млн.
- В телеграм можно создавать каналы, чаты, группы (аналоги сообществ в ВК, страниц в Instagram* и др.), где вы публикуете контент, а аудитория может ставить эмоции / стикеры и комментировать посты.
- Есть возможности вести стримы (в самом телеграм и с помощью рестриминга), обмениваться файлами, медиа (голосовые сообщения, музыка, видео, гиф), проводить опросы, марафоны, красиво оформлять визуал.
Монетизация в Telegram похожа на другие площадки: прямая реклама, донаты, продажа своих продуктов и платные подписки на канал.
Платные подписки в телеграм
С обычными видами рекламы все понятно - ничего не поменялось, кроме площадки. Вы даете рекламный пост - получаете с него прибыль.
Суть платных подписок проста - клиент оплачивает тариф и получает доступ к закрытому тг-каналу с контентом автора.
Настройки канала и сервиса управления подписчиками занимает около 10-ти минут:
- Создаем закрытый телеграм канал.
- В своем основном блоге рассказываем аудитории про этот канал, приглашаем их подписаться за небольшую плату или протестировать канал в режиме freetime.
Кому подойдет платная подписка?
Любым медиа-личностям, онлайн-бизнесу или развлекательным и информационным ресурсам:
- Блогеры (Instagram*, Youtube и др.)
- Тиктокеры
- Стриммеры
- Эксперты в своей области (например, финансовый консультант, трейдер, аналитик)
- Деятели культуры
- СМИ
Что можно продавать через модель платных подписок:
- уникальные материалы по той или иной отрасли;
- марафоны и обучающие курсы, образовательный контент;
- услуги коучинга;
- инсайдерскую информацию;
- развлекательный контент.
Сколько можно заработать на платных подписках?
По нашим данным (средним по клиентам), из 100 подписчиков 18 станут клиентами со средним чеком 500 рублей. То есть в среднем, 1 подписчик в боте QUO приносит 90 рублей.
Если у вас уже есть сформированная база, вы можете взять 5% своей базы (примерно столько переходят в бота после рекламы) и рассчитать первоначальный доход. Стоит отметить, что в сервисе можно настроить рекуррентную подписку (автоплатежи), с помощью которых вы можете регулярно получать доход от платных подписок.
Надеемся, что нам удалось добавить позитива и придать уверенности. Ждем на обсуждение в комментариях :)
* Instagram принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)