Найти тему
Максим Лебедев

КАК СОЗДАЕТСЯ УСПЕШНАЯ АВТОВОРОНКА. ЧАСТЬ 1

Лучше и эффективнее метода продаж, чем воронка пока не придумали. Какую бы вы не взяли соцсеть или тип продукта - хорошая, грамотно построенная воронка соберет аудиторию и доведет ее до покупки. Но только при условии, что вы выстроите каждый из ее этапов правильно.

Если пропустить хотя бы один из пунктов автоворонки, или допустить в нем ошибку, она не сможет работать в полную силу.

Я решил написать для вас целую серию постов, в которых буду раскрывать об особенностях каждого из этапов воронки. Как ее “закрутить”, чтобы не пролететь, а остаться с большим и жирным плюсом.

Начну, пожалуй, с самого первого этапа, с прогрева аудитории работы с подписной или чат-ботом.

📣Для того, чтобы подписная или чат-бот успешно работали, обязательно нужна очень быстрая загрузка страницы. Если что-то грузится долго - мы не ждем этого, просто закрываем и идем дальше. Обязательно проработайте этот момент. Все должно срабатывать моментально.

📣 Ваш потенциальный клиент должен совершить минимум действий, чтобы перейти по цепочке дальше. На лендинге достаточно всего одной кнопки, чтобы А - клиент не заблудился, Б - меньше времени потратил на раздумья и изучение сайта, В - не слился из-за какой-то ошибки.

📣Клиент покупает не сам, мы подталкиваем его к покупке. То есть и в подписной и в чат-боте обязательно должен быть посыл.

“Подпишись!”, “Зайди!”, “Купи!”

Если вы не напишите об этом прямо - человек об этом не догадается. Нужно работать над тем, чтобы вопросов относительно покупки продукта не оставалось.

📣Если ваш клиент “завис”, ваша воронка должна иметь возможность это определить и предпринять действия для его активации.

Время на изучение информации - 15 секунд.

Зарегистрироваться - 15 секунд.

Попасть внутрь чат-бота - 15 секунд.

Через первые 15 секунд в чат-боте ваш подписчик должен получить свои первые бесплатные уроки или другие бонусы.

❓Почему именно столько?

Это количество времени проверено исследованиями маркетологов, психологов и многих других “ологов”.

15 секунд мы смотрим 1 сторис.

15 секунд длится реклама на пиратском сайте с фильмами.

15 секунд длился ролик в Тик Ток изначально.

Все что дольше, вызывает негатив и желание выйти, переключиться, сменить картинку. Тем более в наше время с обилием контента, нам жаль тратить его зря. Проводить скучно и интересно неохота🥱.

Не успели убедить клиента за 15 секунд - увы, ваше время вышло. Со следующим будьте более расторопны и оригинальны.

❓А вы засекали, сколько времени у вас проводит клиент в каждом из этапов - боте, подписной и др. Как с конверсией?