Кто мы.
Авторы и главные эксперты нашего проекта:
- Марина Рагозина – автор проекта, его технический двигатель (например, все бодания с программистами про бесконечный улучшайзинг нашего сайта лежат на её хрупких плечах).
"В 2006 году я закончила магистратуру СПбГУ по специальности Прикладные математика и физика. Обучалась по программе Преподаватель высшей школы и некоторое время в аспирантуре преподавала технологию программирования студентам младших курсов. Долгое время работала как менеджер IT проектов в разных организацияx. В этой работе меня увлекала та часть, где требовалось создать команду, научиться слышать друг друга. Но раз за разом я находила себя в роли злой училки или воспитательницы детского сада с великовозрастными воспитанниками. В 2017-2018 участвовала в создании Петербургской школы-парк. В этот период я находила, что недоверие, выученная беспомощность, безынициативность закладываются и цементируются в школе, и этот проект должен был помочь найти ответ: как может быть иначе? В 2019 году мы с Натальей участвовали в организации первого фестиваля Другие школы. Оказалось, что школ, дающих ответы на сложные вопросы, гораздо больше, чем казалось. Эту информацию необходимо было собирать и транслировать родителям, специалистам, разыскивающим разные школы. Так родилась идея сайта https://prosto.education"
- Наталья Король – координатор, коммуникатор, человек великих дипломатических талантов!
"В 2014 году я закончила программу "Управление образованием как инновационным ресурсом общества" в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" – это дало мне понимание, как устроено школьное образование в России, познакомило с нормативной и правовой базой. В 2017 году была в команде организаторов масштабной конференции EdCrunch Family 2017 в Санкт-Петербурге – и благодаря этому познакомилась с потрясающими людьми, горящими идеями и реализующими самые яркие проекты в современном школьном образовании. В 2017-2018 работала в Свободной школе Konvert – это позволило мне увидеть, как принципиально по-другому может быть построен школьный проект и организовано взаимодействие внутри школьного сообщества. В 2019 году, в процессе подготовки Фестиваля "Другие школы", начала брать интервью у руководителей петербургских альтернативных школ. Затем поехала на международную конференцию IDEC & EUDEC 2019 и продолжила расспрашивать руководителей украинских и европейских семейных и демократических школ об их особенностях. В итоге за 2 года я взяла более 50 интервью у руководителей частных и альтернативных школ Санкт-Петербурга, Москвы, Украины и Германии. Этот опыт помогает мне лучше понимать, что движет основателями и руководителями школьных проектов, как они организуют работу внутри школьных команд, формулируют свои ценности, выстраивают отношения с родителями."